вторник, 17 мая 2016 г.

ОП "Блокнот"с ЧБ ScrapMir. 3 этап. Софт-бук

Привет!
Сегодня я пришла показать вам мой отчет по третьему этапу ОП Блокнот с ЧБ ScrapMir
 Тема третьего этапа - переплет
   Я буду делать несколько блокнотов, потому что блокноты я люблю. В разных вариациях и всё хочется сделать и попробовать сделать. Но основной мой блокнот - это, всё таки, смэш- бук. С него я и начну серию отчетов по третьему этапу)
    Что сказать?! С ним мне пришлось повозиться. Потому что, как я и предполагала, вшить так просто в обложку всё то, что я запланировала вшить не получилось...
  Показываю и рассказываю то, что у меня получилось и с чем пришлось повозиться.
Итак. Вот мой пухлячок. Со вшитыми шестью тетрадками.
 Я хотела вшить отдельно еще и конверт, который я подготовила на втором этапе. Но от этой идеи пришлось отказаться.
 Когда я садилась вшивать тетрадки, то планировала оставлять между ними 5 мм. Наивная! Расстояние между тетрадками в итоге - 1 см. И я убедилась в том, что это самое оптимальное расстояние для их толщины.
 Вшивать тетрадки оказалось не простым занятием. Я бы даже сказала - физически сложным. Приходилось бороться с бумагой и с лапкой машинки, которые наровили разьехаться в разные стороны.
 Конверт я вшила в центр одной из тетрадей. Она, мне кажется, вполне удачно туда вписалась)

 И, что бы быть честной. покажу корешок. Его я хотела сначала декорировать, но, скорее всего, оставлю как есть.
 Корешок - живой и достаточно ровный для тех манипуляций, который я с ним производила...
Покажу серединки тетрадок.
Это первая, самая просто-вшитая)
 Со второй пришлось повозиться и я ее вшивала дважды. Поэтому пришлось таким хитрым способом ее задекорировать)
 Третья тетрадка. Видно, что строчка немного "гуляет", но всё в пределах нормы) Тем более, что строчка могла быть только одна...
 Еще одна тетрадка...
 И две тетрадки с ковертами внутри. Эта и та, которую чуть выше показывала, с желтым конвертом...
 Вот мой красавец!
     Вот честно скажу: довольна! Именно такой "разномастный" блокнот со страничками разного формата и цвета я хотела получить в итоге. Тем не менее, не смотря на всё это он очень аккуратно и компактно смотрится!.
   Блокнот получился яркий и живой, вот правда! Этот формат, формат софт-бука, мне очень понравился. Мне кажется, что заполняться он будет легко ( я про удобство писания).
    Мне очень хочется еще про-экспериментировать и сделать "классический" софт-бук, без всего этого лишнего объема. И я обязательно сделаю каптал с бисером по чудесному МК Алены
А этот бук будет таким. Лаконичным и несколько графичным...

  Хочу поблагодарить еще раз девочек из ЧБ ScrapMir за их замечательный проект. Благодаря им я снова начала делать блокноты)))

  На этом всё)
Буду ждать следующего этапа, делать другие блокноты и ждать лета))) Всего две недели осталось, представляете?!)))

Буду рада услышать ваше мнение)
Ксю)

15 комментариев:

  1. Ксения, здорово получается! Я тоже первый раз делаю софт-бук, по-мучалась вчера )))) но зато как было интересно увидеть результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, определенно-усилия стоят результата)))

      Удалить
  2. Ксения,очень здорово получилось.Но я тоже мечтала попробовать сделать что-то типа софт-бука.А теперь боюсь!У меня так точно все разъедется в разные стороны.Я шила как-то книжку-развивалку,хотела по такому же принципу,намучилась.Распорола все и сделала отдельные страницы с люверсами и на кольцах.Так что у тебя героический труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! На самом деле не стоит бояться. Это не так страшно, как кажется... Если взять тетради по три листа и пришивать их скрепив зажимами вверхк слева и внизу справа, то все получится. Это я взяла бОльшую толщину и поэтому пришлось повозиться. Просто бумагу для блокнота пришивать проще) стоит попробовать. Потому что результат стоит того!

      Удалить
  3. Да уж, нелегкий путь этот. Тоже вначале года дела так органайзер. Классная обложка у тебя получилась, мягонькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, обложка меня очень порадовала. Такая тактильно-приятная, теплая... Думаю, что фетровые обложки - это надолго)))

      Удалить
  4. Фетровую обложку беру на заметку) Тоже делаю софт, впервые пробую - море косяков))) А ваш блокнот очень уютный и мегафункциональный - классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, софт-буки вещь такая, увлекательная) а фетр - да. .. Вещь! Мне очень нравится как он себя идеально ведет в использовании. Только если будете делать обложку из фетра, то надо брать жесткий корейский фетр. Мне кажется, что он лучше всего подходит для обложки. Не закатывается и форму держит, а значит защищает листы... Обязательно зайду посмотреть на ваш софт-бук!)

      Удалить
    2. Спасибо, Ксюша (ничего, что я так обращаюсь? У меня самая младшая дочка - Ксюша))) Фетр корейский есть, я вообще люблю с ним работать, особенно под Новый год))) Обязательно попробую! И буду рада гостям))

      Удалить
    3. Пы.Сы. И можно на ты, я еще не очень старая)))

      Удалить
    4. Конечно-конечно! Давай на ты) Так проще и привычнее... Просто мало ли что))
      Да, с фетром очень приятно работать... Я тоже его очень люблю. Поэтому и решила использовать его для обложек...

      Удалить
  5. Ух! Лаконичный и графичный!!!!! Конверты как тут и было) и удобно, и красиво))) вшивать тетрадки это самое сложное в софте, - Ксеня, справилась отлично) и неровных строчек практически не видать! Но лучше не экспериментировать с толщиной в следующий раз))). Машинку жалко) теперь тебе задание попробовать каптал)) Спасибо за участие в ОП Блокнот!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Очень рада, что узнала про этот проект и смогла сделать свой софт-бук! Когда я делала такую толщину у тетрадок-я знала на ято иду) да, в будущем попробую обязательно сделать тетради с меньшим количеством листов и каптал с бусинками... Ой, а машинка у меня для шитья тяжелых тканей. Поэтому толщину хорошо берет...

      Удалить
  6. Ксения, результат очень достойный! Сама была в шоке как сложно вшивать тетрадки в софт-бук. Строчки мне нравятся, но я все же украсила бы корешок, например, широким кружевом, связанным крючком - это добавило бы работе душевности. Спасибо за участие в проекте "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, у меня тоже был опыт софта)
    Значит в начале я шила так, как хотела машинка - с большим интервалом)
    А потом вшивала тетрадочку между уже вшитыми страничками) У меня машинка "Подолка" - старая, с ножной механикой - зверюга!) Шьёт почти всё!)
    Потому может мой опыт пригодится а может и нет)
    Твой блокнотик - очарователен!)

    ОтветитьУдалить