вторник, 24 мая 2016 г.

СП Инста-миник, 1-2 этап. Альбом для Ванечки

Привет-привет!
  И снова я тут) Пришла показать вам два разворота в инста-миник для моего племянника. Да-да, теперь в нашей семье есть мальчик, а это значит, что можно достать те небольшие запасы бумаги мальчишеской тематики, которые у меня есть. А есть не так много... Но я всё же набрала бумаги для мини-альбома.
   Итак, я делаю Инста-миник, формата 15х15 см. С переплетом пока не определилась.

Начну с второго разворота, потому что первый этап я пропустила.
ОЭ второго этапа:
- фотоаппарат/киноплёнка
- кляксы/брызги/ капли
    Разворот получился вот такой
  У меня обязательные элементы - это фотоаппарат и капли-дропсы
Альбом делаю со слонятами. Потому что мама Вани очень любит слонов) И потом у меня были несколько листов Примовской древней коллекции ForeverYoung. А там есть слоны. Так что всё сошлось.
  И первый разворот с первой фотографией и местом для записи
ОЭ первого разворота: штамп + чипборд
Тут есть и чипборд и штамп)
И разворот целиком
 Вот такие у меня получились два разворота. Вообще - это не просто делать мальчуковый альбом. В девочковом альбоме и думать не надо чем украсить: раз и цветочек вставил. А тут приходится ломать голову))) это и хорошо)
 На этом буду заканчивать мой отчет.

Желаю всем хорошего настроения!

Ксюша

6 комментариев: