среда, 18 сентября 2019 г.

Вдохновение к СП Краски осени с LadyBug

Привет-привет!
Продолжается третий этап нашего осеннего СП. Я сегодня я решила показать вам развороты, которые буду украшать мой альбом. Да, так получилось, что мой альбом состоит из пяти разворотов, в то время как мы с вами делаем только три разворота. Поэтому - ловите волну осеннего настроения и вдохновение моим альбомом!
Первый разворот
 Вообще, эта коллекция бумаги сама настраивает на осеннее, душевное настроение. И еще больших красок придает ей вырубка ножами LadyBug
Как и во всем альбоме, главное украшение каждого разворота - это цветы, сделанные при помощи набора цветов легко и просто
Так же ни одна моя цветочная работа теперь не обходится без Завитка  Восьмерки Такой прекрасный и универсальный нож - не перестаю петь ему оду любви при каждом применении!
 Еще один мой фаворит из недавнего релиза - веточка Лозы, изящные листики и завитки которой будут чудесно выглядеть в любой работе!
И здесь же можно заметить Веточку полосатика , она мне напомнила коробочки физалиса...


 И еще один разворот.
 Я использовала для украшения разворота веточки Осенней поры, Завиток-восьмеркиВеточку полосатика и веточку Лозы, а так же набор ножей Заготовка для вязания


 А здесь видна еще Рамочка барокко - какой же у нее универсальный размер!


И еще раз общий вид разворота.
Вот и все на сегодня!
Желаю вам бескрайнего осеннего настроения!
Присоединяйтесь к нашему осеннему проекту если вы еще не с нами!
Ксюша


Комментариев нет:

Отправить комментарий