среда, 18 сентября 2019 г.

СП Краски осени с LadyBug, 3 этап

Привет-привет!
Даже не верится, что мы начали делать последний разворот в наши осенние альбомы! Тем не менее - это так, сегодня мы показываем наши третьи развороты.
Основной цвет этого разворота - серый.
Из обязательных элементов у меня брызги воды (капельки воды), которые я сделала при помощи глосси-акцента.
И расскажу какие ножи я использовала для работы над этим разворотом.
Конечно же это набор цветов легко и просто - люблю эти цветочки за их изящество и красоту! Здесь же притаился цветочек из заготовки для вязания
Не обошлось без изящных веточек Осенней порыЗавитка-восьмерки и веточки Лозы
Всю вырубку я тонировала акриловой краской серого цвета.
Зонтики ферулы и Завиток 1 использовала для работы над левой страничкой.



Вот такой разворот у меня получился по этому этапу
С нетерпением ждем ваши развороты!
Всем - вдохновения,
Ксюша!

Комментариев нет:

Отправить комментарий