среда, 4 сентября 2019 г.

СП Краски осени с LadyBug, 1 этап

Привет-привет!
Мы начинаем наш СП Краски осени! Ура-ура! И сегодня мы делаем первый разворот для наших осенних альбомов.
Основной цвет моего альбома будет крафт. Дополнительные цвета для этого разворота - хаки.
ОЭ, которые я использовала - птичка, цветок и веточка.
У меня получился вот такой разворот. Чуть ниже вас ждем МК, в котором я показываю как я его собирала.
 Для этого разворота я взяла веточки Осенней поры и Зонтики Ферулы, вырубку тонировала акриловой краской подходящих цветов.


 Так же я использовала чипборд из осенней коллекции LadyBug,который я покрыла текстурной пастой с песком и акриловыми красками
 Цветок из набора цветов Легко и просто завершил образ разворота. Ему компанию составил цветок из набора Заготовка для вязания
 Люблю эти милые дырочки в маленьком цветочке...

 Вот такой разворот у меня получился. 
А вот и обещанный МК


Всем отличного настроения, Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий