понедельник, 2 сентября 2019 г.

СП "Семейные истории" с ВСК, 3 этап

Привет-привет!
Продолжаю делать семейный альбом с ВСК
Время показывать разворот по третьему этапу. И, если честно, когда я увидела обязательное условие этого этапа - поп-ап конструкция или интерактивный элемент, то мне захотелось сразу же, по-тихонечку, выйти и доделывать альбом самостоятельно. Не то, что бы я не могла делать эти поп-ап конструкции, но мне показалось, что в рамках этого проекта мне они просто не подходят. Однако потом я собрала свою волю в кулак и  одолела это условие и сделала разворот, который мне ну, очень нравится! И вообще, уже сейчас, вот прямо люблю этот альбом! Он получается очень душевным и атмосферным...
Смотрим разворот?
 
 Правая страничка, закрывающаяся на вощеный шнур.


 Внутри немного оформила один из отворотов

 И здесь же внутри есть вкладка-книжечка для фотографий на магните. Вот вам и один интерактивный элемент)
 Левая страничка закрывается на магнит

 Внутри прячется поп-ап элемент - мессто для двух фотографий (размером 7,5х7,5см). Так как альбом у меня узкий по ширине - горка получилась достаточно крутой, но в целом, в альбоме, смотрится очень гармонично.
 И небольшие украшалки внутри...





Вот и все не сегодня. Впереди - еще один разворот и, ура!, обложка!
Девочки, спасибо за этот проект и вдохновение!!!
Баннер проекта и  еще раз ссылка на этап

Всем заглянувшим - отличного настроения!

3 комментария:

  1. ух ты, еще и поп-ап! Ксения, супер! с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Да-да, поп-ап - он же обязательно должен быть по условиям этого этапа))) И мне определенно понравилось)

      Удалить
  2. Ксения, как здорово, что даже для альбома достаточно узкого формата нашлась своя поп-ап конструкция. Очень органично и интересно получилось! Спасибо, что продолжаете творить с ВСК

    ОтветитьУдалить