вторник, 10 сентября 2019 г.

СП "Семейные истории" с ВСК, 4 этап

Привет-привет!

Ура-ура, продолжаю делать семейный альбом с ВСК
Снова в последний день отчитываюсь о проделанной работе, но успеваю же)
Вообще эта первая неделя сентября была прямо бешеной в плане загруженности. Надеюсь, что скоро мы войдем в школьно/кружковый режим и все наладится...

А теперь, все же, перехожу к делу. Показываю свой четвертый разворот.
Я же говорила, что частично фотографии у меня есть?!) Так что не удивляйтесь, что на этом развороте вы именно это и видите)))
 На левой страничке - фото во всю страничку
 И сама страничка немного украшена.
 Зато правая страничка - сложно-сочиненная. Сложно ее показать в фотографиях, поэтому что и как можно будет рассмотреть на видео-обзоре, который я планирую сделать когда полностью соберу совой альбом.
 Вообще все украшения этой странички достаточно символичны. Медведь сразу дает понять, что фото будут связаны с 80-гг. Вырубка макраме - тоже имеет семейное значение - моя мама в это время ходила на кружок макраме и много плела, в том числе и дома) И в этом ей помогал и мой папа тоже) Ну, и домик - как символ общего дома и квартиры, которую мои родители получили в доме, который строил мой папа (комсомольская стройка, было такое да...)

 Итак, первый отворот на левой страничке  (сама страничка закрывается на магнит)
 Внутри - место для двух  фото (квадратной и вытянутой по вертикали)
 Далее с левой стороны еще отворот - и дополнительные подложки для фотографий
 И в самой середине странички спрятался конверт - дополнительное место для фотографий.

Вот такой разворот у меня получился в этот раз
Баннер этого этапа

Конверт у меня на развороте есть
ОЭ этапа - штамп и цветы

Девочки! Не перестаю благодарить вас за этот проект!
Без вас так и лежала бы эта коллекция бумаги...
И да - пожелайте мне удачи, ведь мне надо еще сделать пятый разворот и обложку...
Аааа, очень надеюсь, что все успею сделать за эти неполные две недели!

Всем заглянувшим - отличного настроения, Ксюша

6 комментариев:

  1. Ксения, прекрасный разворот и вообще альбом обещает быть великолепным!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, просто восторг! очень душевно и символично! Так приятно слышать, что наш проект случился очень вовремя для вас )) Спасибо от ВСК )) Уверена, все успеется в срок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      Очень надеюсь, что все успею сделать!

      Удалить
  3. Ксения, действительно, сложносочиненный разворот )) и все такой же душевный! большое фото - просто класс! с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить