понедельник, 2 сентября 2019 г.

Разворот в Арт-бук

Привет-привет! 
Вот и первый день осени... Даже не верится, что лето так быстро пролетело...
Хотя, если честно, уже хочется по-осеннему ярких, золотых красок...
И наш, такой душевный и теплый сентябрьский воображариум вдохновил меня на создание странички в мой арт-бук.
Получилась такая страничка-признание в любви осени...
 С нашего прекрасного банера взяла, конечно же тыкву. Какая осенняя работа без тыквы?!

 А так же использовала приглушенную, теплую цветовую гамму (этот зеленый/болотный цвет - моя новая любовь) и, конечно же, листья...
  
 Листьев у меня на развороте много, разных... Осенью они особенно красивы!

 Вот такой разворот у меня получился благодаря нашему воображариуму

Присоединяйтесь и покажите свой сентябрь!
Ксюша






Комментариев нет:

Отправить комментарий