понедельник, 2 сентября 2019 г.

Вдохновение к заданию "Школьная пора"

Привет-привет!

Сегодня  хочу показать вам мою работу, на создание которой меня вдохновило, конечно же, наше  творческое задание "Школьная пора" 
Шикарная осенняя палитра, создающая сказочное осеннее настроение!
Вот именно в сторону сказки и увело меня мое вдохновение, когда я увидела банер этого задания. Несколько дней я вынашивала идею создания работы на сказочную, и вместе с тем школьную тему. Потом несколько дней творила свою волшебно-школьную сказку...  
И вот, я с трепетом и волнением хочу вам представить мое первое сказочное пано!
Предлагаю отправиться на небольшое путешествие в эту волшебную страну!
Учебный год в сказочной стране тоже вот-вот начнется! Скорее поспешите занять свои места за партами!
Школьный класс расположился на переплетении ветвей старого могучего дуба и  красавца каштана, раскидистые листья которого дарят тень и прохладу всем обитателям!
Конечно же у этой школы есть учитель - мудрый  и очень добрый гном, который встречает своих учеников на пороге класса...
 Окна класса заботливо распахнуты, что бы как можно больше солнечных лучей и воздуха попало в класс
 На подоконнике стоят книги и баночка с волшебным порошком, живительные свойства которого будущим ученикам еще только предстоит узнать...

 Конечно же ни одна школа не обойдется без часов на стене, отсчитывающих минуты, проведенные за партами, а так же веселых перемен...
 

Все ученики сказочной школы, конечно же, учатся верить в свои силы, справляться со всеми школьными премудростями.....Оценки подопечных всегда радуют старого учителя...

 
Посмотрите как старательно пишут буквы ученики, только пришедшие в класс!




Красавец каштан приютил не только волшебную школу, но и подарил дом маленькой любопытной птичке, которая иногда залетает в класс, чем очень веселит всех учеников и заставляет по-нервничать преподавателя в остроконечном колпаке! 
Плоды старого каштана обладают поистине волшебной силой!

Ученики очень любят свою волшебную школу, поэтому она всегда украшена свежими цветами!


Вот  и подошло наше небольшое путешествие к концу.
Вот такую волшебную историю помогло мне сотворить наше  Школьное задание и, конечно же, сказочно прекрасные материалы от Мускари!


И вот какие материалы участвовали в создании моей сказки









И  красочные материалы с  этой полочки 

Всем сказочного вдохновения!

Ксюша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий