воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП Яркие краски

Привет!
  А я опять решила записаться в СП и сделать альбом в американском стиле.  Почему бы и нет, решила я, когда увидела анонс СП Яркие краски, который проводит Саша у себя в блоге.

 В рамках СП мы рассмотрим все ньюансы американского стиля и сделаем альбом на 4-5 разворотов, плюс обложка в американском стиле!
Что есть у меня, из основного. А есть три набора бумаги, осенние фото и набор высечек.
    Думаю, что на один-то альбом точно хватит! А остатки, если останутся (хо-хо)  использую на мини-альбомчик про осенний утренник у старшей дочки в саду...
     Хо-хо, как видно на фото - я буду делать осенний альбом. И размер как раз подходящий и для меня и для проекта - 15х21см. Самый комфортный для меня размер.  Честно говоря, я думала, что не скоро смогу использовать эти наборы бумаг в ближайшее время и придется её еще долго лежать, но тут, в такой чудесной компании... всё сложилось! ура!)
В общем - с нетерпением жду начала СП, а будет это 13 февраля.
До встречи!

2 комментария:

  1. Вот здорово! И когда только ты всё успеваешь!.. :) У меня, вроде, и времени много свободного, но таааак медленно всё делается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина! Я тоже ничего не успеваю и все медленно делаю. Но если не буду участвовать, то вообще никогда не начну делать) Надеюсь, что один разворот в неделю смогу делать)

      Удалить