суббота, 6 февраля 2016 г.

СП Скраповедение "Раскрашиваем штампы"

Привет!
  Совсем скоро в ТМ Мемуарис стартует  такой долгожданный и всеми любимый новый проект Скраповедение


 И на этот раз он будет посвящен очень популярному в мире скрапа умению - умению раскрашивать штампы.  Проводить этот курс будет Олеся Харьков.
  Этот курс прямо очень вовремя) как раз я озаботилась тем, как же все таки надо правильно раскрашивать штампы, которые я очень люблю.  Поэтому я спешу присоединиться.

 Что то же нас ждет:



- мы разберем, какие бывают штампы, как не запутаться в их многообразии;
- научимся накладывать тени на изображения;

- отработаем несколько техник раскрашивания;

- научимся яркому, контрастному раскрашиванию;

- и …даже переделаем несколько штампов.

Какие материалы и инструменты понадобятся для участия в проекте:
- акварельная бумага. Чем плотнее, тем меньше ее будет «вести» от воды. Хорошо себя ведет бумага плотностью от 200г и выше ( ГосЗнак, Canson и др);

- аквамаркеры (дистресс маркеры или чернила, акварельные карандаши), любые маркеры на водной основе;

контурные штампы, т.е. штампы, оттиски которых можно раскрашивать;

- водостойкие чернила для отштамповки (например, Archival Ink, Versa Fine, StazOn);

- пудра для горячего эмбоссинга, желательно мелкого помола (черная, белая, прозрачная);

- тонкий перманентный маркер на спиртовой основе (например, Micron 02 или 005);
- белая гелевая ручка;
- бумажные салфетки;
- тонкая кисть с синтетическим волокном (например, №1), либо кисть с водяным резервуаром.

А теперь что есть у меня. Штампы, много штампов)
Это не все штампы, а только те, что я планирую использовать в первую очередь...
  Маркеров нет и не предвидится ( уж очень это дорогие штуки), хотя ооочень хочется) Хотя я у себя нашла такие вот маркеры. Что делать с ними я не знаю (не понимаю как работать с ними). И если мне кто-то подскажет - я буду очень благодарна.
  Зато есть акварель, акварельные карандаши "Кохинор" (отобрала у детей))) и примовские карандаши (купила специально для себя))), бумага для акварели и кисточки - одна с резервуаром и обычные, тоненькие (сфотографировать забыла). Есть чернила для отштамповки и еще несколько цветов  дистрессовских чернил. Пудры для эмброссинга нет, пока, так что этот этап, пропущу. Но впитывать информацию буду внимательно)))

Ждем начала проекта! Он начнется уже 15 февраля, через неделю.
Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий