суббота, 13 февраля 2016 г.

СП American Light, 6 этап

Привет!
  Я пришла показать вам свой 6 этап по СП American Light. Это готовый альбом! Мой, первый альбом в переплете. Даже не верится! Правда. Я безумна благодарна девочкам, Дарье, за этот проект и вдохновение, которые они подарили мне. Без них я бы еще не скоро решилась делать нечто подобное...
Итак, показываю мой альбом
  Задание этого этапа - парный элемент. У меня - это цветы.  Я решила, что это логично - ведь во всем альбоме, на страничках, у меня есть цветы. Для обложки выбрала такую же светлую ткань, как и на всех страничках... Получился такой светлый, но не практичный альбом, хо-хо)
   Сделала фото альбома и показалась мне обложка ... простовата. Но если честно - я побоялась ее перегрузить, испортить. Поэтому, пока, оставила как есть. Вот. Хотя я, просмотрев фото, немного расстроилась и у меня был соблазн вообще не показывать готовый альбом... я все же решила его показать. Потому что он мой, первый и дорогой...
   По Дашиному супер-пупер понятному видео-мк, я сделала мягкий переплет. С обложкой проблем не возникло - помог опыт блокното-деланья)))

   Небольшой промах я совершила, когда сделала большое расстояние в межстраничных перемычках. Как большое - всего 5 мм, но этого оказалось много для моих супер-пупер плоских страничках. Готовый альбом выглядит как незаполненный. Хо-хо, учту этот опыт на будущее)
 Каптал у меня кружевной.
Специально его таким выступающим сделала. Симпатично получилось?
И развороты. Подробные фото разворотов не делала, ведь я же их уже показывала)
Первый разворот (добавила на правой страничке штамп)
Второй разворот (делала дополнительно)
 Третий разворот
 Четвертый разворот (добавила пайетки)
Пятый разворот
И шестой разворот. Шейкер так нравится)))
Вот такой получился у меня альбом. Очень рада, что смогла принять участие в этом СП. Это был очень полезный и нужный мне опыт.
Теперь браться за альбомы уже не так страшно...
 Спасибо еще раз команде, дизайнерам блога "I love scrap" за этот СП!
  Спасибо всем за внимание!
   Как всегда буду благодарна за критику и советы!
      Ксюша

18 комментариев:

  1. А мне, наоборот, кажется, что обложка очень стильная и идеально сочетается с содержимым! И ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне очень приятно)
      Знаешь, мне сложно иногда остановиться - я могу иногда столько всего "взгромоздить"... поэтому останавливаюсь заранее)

      Удалить
  2. Ксения, всё очень здорово, и совсем не простовата, альбом же плоский, так зачем на обложку кучу украшений?))Если хочешь, попробуй взять фото пейзажное хоть из инета или из поездки и помести в рамку. У Таниты посмотри идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Я уже привыкла к такой обложке и решила ничего не менять. Вот будет альбом в американском стиле-отыграюсь в оформлении)))

      Удалить
  3. С первым переплётом! И это очень крутой опыт и замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Когда же у меня был первый альбом?! О_О Замечательный опыт и альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Я вот тоже надеюсь, то когда-нибудь буду с легкой ноткой ностальгии смотреть этот альбом и удивляться до чего же он ...первый)спасибо!

      Удалить
  5. о! Еще пухляш нашла!))Какой прехорошенький!!! и обложечка мммм.... цветение!! так аккуратно и ладно и все! Я тоже хочу попробовать такую обложку с корешком делать, к своему стыду так и не освоила этот момент(((( хнык)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! мне очень приятно это слышать от такого мастера как ты...Уверена, что у тебя получится все отлично если ты возьмешься за дело...

      Удалить
  6. Красивый, нежный альбом! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и что ж, что непрактичный, им что - гвозди забивать)))
    Очень хорошенький, веселая обложка, чудесные фотографии - вобщем, все получилось! А переплет Вы научитесь делать,научитесь правильно рассчитывать толщину, ведь главное - не бояться и пробовать! Спасибо, что дошли с нами до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - самое главное, что начало положено. Первый альбом, первый переплет сделан и я буду продолжать делать альбомы. Спасибо вашей команде за вдохновение и этот проект!

      Удалить
  8. Ксения, альбом отличный получился! И как же это здорово - первый альбомчик с нашим проектом:)Конечно все дело опыта! А что касается обложки - мне очень-очень понравилась она!!! По-моему здоровская, ничего лишнего, не перегруженная, полностью в стиле и такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне было очень приятно творить с вами!

      Удалить