пятница, 19 февраля 2016 г.

Скраповедение: Раскрашивание штампов. Урок #1

Привет! В ТМ Мемуарис начались уроки Скраповедения
Первый урок посвящен штампам и аквамаркерам.
    Как всегда у меня, для начала работы над любым проектом мне чего-то не хватает) В этот раз мне не хватало маркеров) Так что я вообще не понимала сначала как же мне без них можно работать со штампами...  А потом я подумала, что если мне каждый раз будет чего-то не хватать и это будет меня останавливать, то я так и не начну никогда ничего делать. Поэтому я взяла детские акварельные карандаши и начала работать с ними. Это и правда - медитативное действие. Теперь я бы хотела больше цветов для акварельных карандашей...)
  И от слов сразу перехожу к делу -п показываю что у меня получилось.
Задание первого урока - сделать одну работу с изображениями, которые получились от работы со штампами и аквамаркерами. Так как маркеров у меня нет - я заменила их акварельными карандашами.
А получился у меня небольшой блокнот-пухляш 9,5 х 15,5 см.
Использовала для раскрашивания небольшой набор от PTI.
На обложке лис
И бабочка
А внутри все просто- белые листы, миллиметровка и несколько таких вот листов бумаги.
 Получился такой осенний блокнот.
 ИвВот что бывает, если делать что-то ночью - я перепутала и вклеила блок не правильно. Хнык. Пришлось выкручиваться - декорировать листы, как будто так и задумано) Впредь буду очень внимательной)
 Лисиц раскрашивала в нескольких цветовых вариациях. Тут видно, что эта чуть более оранжевая, чем та, что на обложке...
Что я могу сказать в итоге? Мне очень нравится процесс раскрашивания штампов. И я буду продолжать работать) Потому что понимаю, что мне надо еще совершенствоваться и совершенствоваться...
Спасибо Олесе за этот урок!)
До встречи!



2 комментария:

  1. Ксения, лисички обалденные! Ваш подход к работе самый верный,нет какого-то материала, не беда, значит работаем с тем, что есть! Я прямо горжусь вами!! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить