четверг, 18 февраля 2016 г.

СП Дневник как хочешь назови, готовый альбом

Привет!
 Показываю мой дневник-альбом, который получился у меня в рамках проекта СП Дневник как хочешь назови
Я рада, что я сделала этот дневник с нашими домашними фотографиями, фотографиями с наших прогулок...

Не буду много говроить, да и писать много не буду...
Вообще не хотела показывать свой альбом, просто потому что...
А альбом лежит готовый уже неделю.
 Обложка из льна. Немного кружев, состаренных в кофе, кружево и пуговки...
Сделала переплет. Второй в моей жизни.
 Получился аккуратный пухляш
Корешок
И развороты, в том порядке, в котором они идут в альбоме
 Без подробностей (их, если есть желание можно найти)
   В альбоме у меня пять разворотов. И да, я пристроила все фото того временного промежутка, которые были распечатаны...
Спинку тоже немного оформила
    Все достаточно просто и лаконично.
        Еще раз спасибо Наташе за этот проект.
До встречи!

21 комментарий:

  1. какой же он ... Ксюш, представь: сижу на работе перед компом, строгая тетя с безмятежной улыбкой на лице, которому положено быть строгим, а я не могу)))уууу))) Мне нравится твой мягонький, светлый, семейный альбомчик, полный самого важного- вас! Сижу, рассматриваю, улыбаюсь вам)))).Уютные стопочки бумаги,мамины пометочки, счастливые лица и личики... что памятней может быть через время? Выросший малыш будет смотреть и понимать.. это мамино... это мама на фото..это я- малыш такой... хорошо....
    Спасибо тебе, я рада возможности его увидеть и теплому щемлению в груди, которое он вызывает)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, тебе за приятные слова! мне это очень-очень важно!

      Удалить
  2. Какой замечательный пухляш! Вы-мой фаворит на проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, такая прелесть, а ты не хотела нам показывать? Очень красиво получилось, душевно:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный пухляш! Ксения, мне очень-очень понравился каждый разворот! Альбом настоящий и живой)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, никогда не сомневайся в себе и в своей работе. Ты творишь для души, в первую очередь. Молодец, что показала нам свой дневничок. Нам с девочками он очень нравится. Твои детки будут его пересматривать каждую зиму и удивляться, какими же крохами они были)) А ты будешь с улыбкой наблюдать за этим и тихонько радоваться своему женскому счастью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Да нет, я не сомневалась, если честно. Просто сделала и тихо порадовалась... И не хотелось выставлять эту тихую мою радость на всеобщее обозрение... А потом подумала, что надо довести все-таки работу до логического конца... Спасибо!

      Удалить
  6. И почему же не хотела показывать......В нем такая движуха, энергия, прямо жизнь-жизнь. А дети-то как буду рады его рассматривать. Действительно пухляш такой классный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, девочкам очень понравилось. Особенно старшей. Она теперь у меня спрашивает сделаю ли я ей большой альбом, чтобы в нем были только ее фотографии...

      Удалить
  7. Аааа, какой уютыш:))) милый и нежный...

    ОтветитьУдалить
  8. Да, он тёплый и свежий. Помню из детства - на стол ставят салат из редиски с огурцами и свежую картошку, значит наступило лето. Вот и здесь хоть альбом и зимне - весенний (если я правильно поняла), но веет от него летней свежестью...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Ты все правильно поняла..)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  9. Теплый, семейный такой получился! Пухлость обложки придает ему особое очарование. И по цветам и по композициям нравится. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне очень - очень приятно. Ткань по цветам скорее осенняя , но к этому зимнему альбому чудесным образом подошла.)

      Удалить
  10. Ксюша, отлично! Не просто пухлячок, а пухлячок ооочень аккуратный, что достойно уважения)))
    Обложка... пытаюсь слово подобрать)... обнимательная))) вот дают тряпочки такое ощущение тепла и уюта))) А под обложкой всё так и есть))) - и тепло, и уютно))) и сча`стливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Жа, обложка достаточно мягкая полкчилась) хотя со льном работать немного труднее, чем с хлопком... Он по толще...
      И да, тряпочки и кружево делают его прямо тискательным... Я вот поеяла, что не люблю заголовков на обложках, поэтому обложка такая лаконично - пустая...

      Удалить