суббота, 6 февраля 2016 г.

СП " Дневник как хочешь назови..." 3 этап

Привет!
Наконец-то я могу показать свой третий разворот в СПогружение с Наташей, Ане и Юлей.
На самом деле я делаю странички с опережением, но вот фотографировать их получается только к концу недели... Ну, да ладно, перейду к нашему СП
   На самом деле я нахожусь в восторге и таком душевном подъеме сил и творческой энергии  от того количества чудесных работ, которые я вижу на каждом этапе этого волшебного СП! Столько красоты девочки творят... Это очень вдохновляет и дает волшебный творческий толчок вперед...
   Так, после Наташиной странички мне захотелось уйти от наклонных линий в разворотах и этот разворот (да и следующий) будет у меня другой, не такой как были первые два разворота... Да что я говорю - начинаю показывать.
Задание этого разворота - как можно больше слоев бумаги, шейкер , завязки, скрепки, деревянный фон\дерево, круг.

Начну с разворота в этот раз. Он получился такой. Про Лизу с помадой.
  Как всегда - фото на страничках телефонные. Такие, которые я бы никогда и не использовала для альбома, если бы не этот чудесный Сп...Тут даже серия фото, которые я сделала по время одной из наших прогулок, когда Лиз невозможно было оторвать от помады... Она ее реально носила целую прогулку и каждую минуту мазала губы (помада гигиеническая). Такая смешная она была...
    Из обязательных элементов на развороте есть: круг, шейкер с деревянным фоном, много слоев, скрепка
Показываю первую страничку по-ближе
Скрепка держит все слои
 и "утяжеляет" открывающийся влево клапан.
Шейкер круглый, да еше из бумаги с деревянным фоном. Всё сошлось))) Добавила туда снежинки, пайетки и немного "мусора" оставшегося от вырубки салфетки. Он имитирует, по моей задумке, снег) И - всё в дело, да?)))
  Для разворота взяла лист плотной крафт-бумаги. Как раз он ушел на две странички и клапанами. Ни кусочка не осталось.. прогресс!
 Внутри - много слоев, сделала мини-блокнотик (тоже открывающийся влево) , куда можно записать историю (планирую этот как раз сделать) и вклеить оставшиеся три фото из этой серии с помадой)
И вторая страничка
 Лиз каталась с помадой и с горки и на карусели...
Тут клапан открывается наверх (на оба клапана как раз и приклею фото оставшиеся)
Внутри тоже блокнотик из разной бумаги. Он открывается тоже наверх


И почти весь листается...
    Тут виден кусочек бумаги с текстом на немецком языке - я вырвала его из старого журнала мод. Очень символично, по-моему...
   Чем мне нравится такой стиль работ - там что странички, как и стол, можно "дозаваливать" бумагами и другими красивостями. То есть на странички можно добавлять и добавлять детали... Этот так мне нравится! Кстати, хочу достать лист примовской бумаги (про моду как раз) и добавить что-нибудь  в эти "книжечки"...

И еще покажу вам мои разделители. Это моя давняя мечта - сделать блокнот с разделителями в бытовом стиле. И водхновения от Сп как раз хватило на оба проекта... Пока сделала только три разделителя
Птицы, конверты, цветы и много бумаги.
Первый разделитель
 Второй

И третий, мой любимый, на завязке..
Спинка у него такая
  Сделан этот разделитель из крафт-конверта. Согнула его(конверт) почти пополам и расположила  так, чтобы в него можно было еще что-то вложить.
  Вот он (конверт и разделитель) в открытом виде


Вот такой у меня сегодня получился длинный пост.

Всем спасибо за внимание!

И как всегда буду признательна за критику и советы.

Ксюша



6 комментариев:

  1. какие классные странички разворота!!! Столько открывашек, блокнотик целый!! столько можно всего записать и наклеить!! вау!! а еще крафт и яркое фото!!) и шейкер интересно расположен и клевый очень, напомнил мне иллюминатор) как же все нравится!!)) Ксюш, а я что-то как-то пропустила, что ты еще разделители делаешь!! Птицы+конверты+ и много бумаг + это супер рецепт! Здоровски получается!! Так естественно и интересно... завязочки и оттенки розового придали особое настроение... Теперь я в двойне буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А мне шейкер напоминает зеркальце, как у модницы)))

      Удалить
  2. встроенные блокнотики я обожаю, тоже добавлять их готова бесконечно. хихи но не все влезают!!!
    птички тоже впечатлили, добавили живости.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, там в названии ошибка) Это третий этап...
    Разворот, действительно, какой-то особенный) И так нравится всё открывать и находить следующие бумажечки... Правда, получилось здорово!
    И разделители - очень интересные: сдержанный крафт и яркий декор, на мой взгляд, подружились крепко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, исправила)
      Спасибо тебе за твои приятные слова - мне очень приятно)))

      Удалить