вторник, 27 августа 2019 г.

СП «Семейные истории» c ВСК, 2 этап

Привет-привет!
Продолжаю делать развороты в семейный альбом с ВСК
И, как не хотела сделать все раньше, добавляю свою работу снова в последний день)))
Но, самое главное - я делаю!)))

 Второй разворот у меня,пока, без фотографий - основной фото-архив у мамы дома. Так что надо-надо добраться и все отсканировать...
 Покажу по-подробнее странички. Правая - с открывающимся клапаном.
Для декорирования использовала те же самые элементы и приемы, что и при работе над первым разворотом.

 





И левая страничка, открывающаяся, закрывается на магнит


  Внутри разворота в этот раз немного по-декорировала.
 И даже добавила дополнительные подложки для фотографий

 Вот такой разворот у меня получился

Баннер второго этапа

Из предложенного баннера для этого этапа использовала домики, зеленые листья и, конечно же силуэты людей
...
Вот и все, надо приступать уже к третьему развороту.
Всем заглянувшим - отличного настроения!
Ксюша

6 комментариев:

  1. Ксения, сколько секретиков в небольшом развороте! клапан отличный, и даже то, что отрывок из книжной страницы получился вверх ногами, ничуть не умаляет общих достоинств ))) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за приятные слова! Страничку для декора я так и планировал помещать - текст меньше в глаза бросается, как по мне)
      Спасибо вашей команде за этот СП!

      Удалить
  2. Работа проделана большая,несмотря на то,что это только разворот! Спасибо большое за участие в СП от Воронежского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое за слова ободрения!
      И спасибо за этот СП

      Удалить
  3. Мне очень нравится размер альбома. Небольшой, но очень вместительный получается. Мелкие детали и нюансы очень гармонируют с бумагой и концепцией альбома. Спасибо что продолжаете творить в нашем СП. ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама очень люблю этот формат - и не громоздкий, и все что нужно можно уместить...
      Спасибо за приятные слова!

      Удалить