четверг, 15 августа 2019 г.

Альбом "Наше лето", с видео-обзором

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать мой альбом в сочном, синем цвете!
Конечно, же главная роль в этом альбому у чудесной коллекции бумаги от польского бренда Laserowe Love, которую я купила в любимых Скрапоголиках!

Для оформления обложки я взяла просто фантастически крутой чип от Miascrap!
Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга.

Название альбома выложила буквами от LadyBug
Вырубка - от Fantasy просто идеально подошла к этой бумаге!






Бумага на столько самодостаточна, что для оформления альбома  я использовала только вырезалки из этой же коллекции и немного вырубки.
И покажу развороты и детальки альбома. А чуть ниже вас ждем видео-обзор





А вот и обещанный видео-обзор
Приятного просмотра!

С альбомом приму участие в августовской галерее от Miascrap


Использовала вот этот фоновый чипборд от Miascrap
А еще в летнем задании от блога Summer Studio

Всем отличного настроения,
Ксюша

2 комментария:

  1. Ну вот люблю этот альбом! Клёвый неверочтно! Ксюша, спасибо что присоединилась к заданию от Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный получился альбом! Джинсовая обложка смотрится очень атмосферно 😊 Спасибо, что творите вместе с summer_studio

    ОтветитьУдалить