четверг, 29 августа 2019 г.

Мини-альбом

Привет-привет!
Наше новое задание вдохновило меня на создание летнего альбомчика одного дня. Точнее одной поездки моих девчонок, с бабушкой и дедушкой на
реку. 
Давай те же посмотрим, что у меня получилось!
На обложке красуется чудесная веточка Лозы , изящные завитки которой не оставили меня равнодушной!

С конструкцией я решила по-экспериментировать и получившийся результат меня порадовал.
У меня получилась такая прошитая книжечка, обложку для которой я сделала из кусочка переплетного кожзама.
Для альбома я выбрала одну из самых ярких и летних коллекций этого лета. А в оформлении мне помогла, конечно же, классная вырубка ножами от LadyBug
Форзацы с кармашками для хранения фотографий, не вошедших в основной альбом. Очень удобно!
 Здесь же для оформления я использовала вырубку ножами Нежность и Завиток-восьмерки
Не понимаю как я раньше обходилась без этих завитков?!)
Каждый свой мини-альбом я стараюсь сделать более живым и интересным за счет интересных деталей. Вот и в этот раз не обошлось без прозрачных страниц (использовала ацетатные листы и веллум с узорами)
 Веточка медового барбариса - отлично смотрится в любых работах!
на этом развороте снова изгибы веточки Лозы,  медового барбариса , а так же красивущая салфетка Кении
Так же ни один мой мини-альбом не обходится без фигурных страниц!
Заголовок на этой страничке я сделала при помощи ножа Алфавит Гранж
И покажу еще несколько разворотов, а сам альбомчик подробно можно будет рассмотреть в видео-обзоре, который ждет вас чуть ниже...

Цветы Многоцвета - прекрасны!
На следующих двух разворотах главное украшение - вырубка бесшовным ножем Стеклярус
И это один из моих любимых ножей при работе над детскими альбомами, или работами на космическую тему!
 Острые листики колеуса  отлично подойдут для любых работ! Представьте как они будут смотреться в зимних работах!
Вот такой, казалось бы, небольшой альбом у меня получился по нашему заданию... Но он вместил в себя большое количество памятных фотографий этого дня!


И предлагаю посмотреть видео-обзор моего мини-альбома
Всем приятного просмотра и моря вдохновения!


Ксюша

С альбомом по-участвую в летнем задании от блога Summer Studio


Всем отличного настроения,
Ксюша

2 комментария:

  1. Ксюша какой альбомчик) легкий, уютный и душевный получился. Формат альбомчика удобный, а какой вместительный) Спасибо что творите вместе с Summer Studio)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, альбомчик обалденный! Такой сочный, пропитанный летним солнышком и каникулами. Спасибо за участие в Summer Studio

    ОтветитьУдалить