вторник, 20 августа 2019 г.

СП «Семейные истории» с ВСК, 1 этап

Привет-привет!
Есть тут еще "мамонты", ведущие блоги, или все уже перебрались в ИГ?!
Я решила все же не бросать свой блог, потому что он стал для меня уже родным и привычным местом, в котором я собираю все свои работы...



Я буду делать альбом для мамы и перебирать ее фотографии...
У меня не будет супер-пупер сложного альбома, честно говоря - я не люблю такие делать. Главное для меня - сохранить воспоминания... Поэтому делаю так, как я люблю...
Итак, мой первый разворот
На этом развороте будут собраны детские фотографии...
 Для альбома я взяла набор бумаги от Крафт-пейпер. Использовала так же вырубку, фишки и немного пасты кракле... Эти трещинки как нельзя кстати подчеркивают настроение альбома
 Из предложенных ОЭ я использовала: надпись, вырубку, рамочку и крафт.
 С левой стороны у меня разместилась одна фотография, с правой стороны  страничка будет открываться. Пока оформлена только лицевая сторона.
Вот такой у меня разворот получился на первом этапе и я его даже уже вклеила в переплет)
Пойду делать второй, что бы не добавляться в последние часы)
Всем вдохновения!
И спасибо, что заглянули!
Ксюша

10 комментариев:

  1. Какая мама - красавица! Легко и нежно - отличное начало альбома!
    Спасибо, что продолжаете творить в блоге с проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за приятные слова! Надеюсь, что и дальше альбом будет так же легко складываться!

      Удалить
  2. Очень теплый разворот, душевный альбом получится))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное начало! От разворота так и веет теплом и уютом! Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Разворот сделан с огромной любовью. Спасибо за участие в нашем СП. ВСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, уже и переплет готов! отличное начало )) крафт, как никакой другой материал, по-моему, подчеркивает семейные истории. фото отличные! с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Да, крафт очень подходит для таких "временных" фотографий. Переплет я решила сразу сделать, и, что бы разворот не валялся - сразу его и вклеила...
      Спасибо за приятные слова!

      Удалить