четверг, 8 августа 2019 г.

Морской разворот в артбук

Привет-привет!
Любите ли вы арт-буки? Пробовали делать развороты или странички? Или только любуетесь?
Наше новое задание  "Под шум прибоя" вдохновило меня на создание такого легкого морского разворота в мой арт-бук (кстати, уже третий по счету). Как и остальные, этот арт-бук я вела в старой книге. Почему вела? Потому что и этот арт-бук завершен... Но сейчас я хочу подробно рассказать  и показать вам этот морской разворот... 
С нашей доски вдохновения я взяла, конечно же самые "морские" цвета - синий, голубой и коричневый... 
Ах, эти парящие над волнами чайки...  Без чаек ни одна морская тема не кажется завершенной, не так ли?! Чипбордовых чаек я покрыла пудрой для эмбоссинга...
Фон этого разворота мне помог создать классный трафарет от Muscari  с цифрами. Ведь все мы  считаем минуты/часы/дни/месяца до встречи с любимым морским простором, а встретившись, так же считаем минуты, проведенные на рядом с ним...
И посмотрите на эти ракушки и кораллы - они как настоящие! Я покрыла чипборд текстурной пастой, а после высыхания нанесла акриловые краски и добавила немного кракле-акцента.
И, конечно же, шикарный фоновый чипборд с корабликом!
Чипборд покрыла пудрами для эмбоссинга, немного затонировала восками и добавила кракле-акцентов.
Пока наша новая морская коллекция к нам мчится, я решила по-лучше рассмотреть уже существующие листы бумаги с подходящей палитрой.  И мой взор, конечно же, в первую очередь упал на лист из нашей осенней коллекции. И именно он лег в основу этого разворота.
Так же в дело пошли кружево, камушки, бисер и другие топпинги, так классно передающие ощущение моря и брызг воды...



Вот такой разворот у меня получился благодаря нашему заданию!
Присоединяйтесь!
И вот такие материалы с бездонных полочек магазина Мускари мне помогли при создании этой работы:

Лист двухсторонней бумаги для скрапбукинга 30,5 * 30,5см. из Коллекции "Школьные годы чудесные! basic" 



Набор чипборда "Чайки-2"

Набор чипборда "Ракушки"

Набор чипборда "Кораллы"




Всем вдохновения!

Ксюша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий