среда, 14 августа 2019 г.

Альбом Море

Привет-привет!
Сегодня с вами я, Ксения (Ksu)
Лето подходит к концу, а это значит, что совсем скоро мы начнем делать осенние работы... Но пока все еще продолжается лето, есть повод оформить самые любимые летние карточки. Я решила оформить фотографии с одой и прошлых своих поездок на море. Было время, когда я еще ездила туда не с детьми, а с родителями)))  Пришло время оформлять и их.
Посмотрим, что у меня получилось?!
Обложку своего мини-альбом я решила сделать микс-медийной. Люблю по-рассматривать детальки и , честно говоря, захотелось немного красок после работы с самим альбомом.
 Итак, для оформления альбома я взяла чипборд-рамку Фотоаппараты
Покрывала его и грунтом,  красками, прошлась сверху восками и кракле-акценты еще кое-где поставила...
 Так же не могла не добавить немного акцентов при помощи текстурной пасты и трафарета Цифры, как напоминание о счастливых днях, проведенных не море...
 Шикарный универсальный трафарет, который можно применить совершенно в разных работах!
 Чипборд с гордостью вынес все мои манипуляции с красочными материалами с поистине стал главным ее украшением!
 О, а вы заметили эти ракушки из набора чипборда "Ракушки"?! Какое море без ракушек?!
 Задняя сторона обложки так же немного украшена при помощи трафарета Цифры,
  Как же мне нравятся этот шрифт!
  
И теперь перейдем к тому, что же спрятано внутри альбома...
  Не так давно в свет вышла наша новая освежающая морская коллекция "Обними меня, Море!" И это отличный повод сохранить свои морские воспоминания!
 Я же решила поработать с тем, что было на полочках у Мускари, когда  коллекция еще была в печати.
Мой выбор пал, конечно же, на коллекцию бумаги  "Vintage basic"
Шикарные  принты в голубом цвете, идеально подходящие для морских работ!
 Я люблю делать мини-альбомы, не перегруженные деталями, что бы главным их украшением были сами фотографии. Нет, конечно же иногда я делаю и торжественные, богато  и красиво украшенные альбомы, но именно в этом случае мне хотелось легкости и воздушности...
 Главное украшение альбома, конечно же - это чипборд от Мускари, который я покрывала пудрами для эмбоссинга, а так же тонировала воском.
 Смысловые акценты мне помогли расставить фразы с информационных полос этой коллекции!
Здорово, правда?! Когда, казалось бы,  используя одну  коллекцию можно сделать несколько разно-жанровых работ!
 И, кстати, я хотела поговорить про конструкцию этого альбома. Вы ее заметили? Пару лет назад в скрап-мире подобные альбомы были очень распространены.  А теперь, про них немного под-забыли... Зря, на мой взгляд, ведь такая конструкция позволяет сделать альбом интересным и динамичным! И да, я приготовила небольшой видео-обзор альбома, который ждет вас чуть ниже.
 Эти водоросли из набора чипборда "Кораллы" - любовь с первого взгляда!
 А еще - эти чайки и морские звезды... Сразу появляется морское настроение... Красота!
 Этот разворот - один из самых моих любимых! Потому что для его украшения я использовала шикарный бордюр с ракушкам и морскими звездами!
 Бордюрый чипборд я покрыла пудрами для эмбоссинга разных цветов и прошлась свержу штампами. Получилась красота!
 Снова шикарная ракушка...
 А тут нашел свое место еще один классный фоновый чипбордот Мускари! 
 Пузырьки, штурвал, канаты и пролетающая чайка... цепи... Красота!


 А на этом развороте я активно использовала чипборд из набора Круги

 Сквозной отворот - настоящая изюминка этого альбома)

 Этот кораблик - любовь любовь!
 И заключительный разворот - про красоты природы, которая нас окружала...

И еще раз обложка альбома крупным планом.

А вот и обещанный видео-обзор альбома.

И да, вы все еще можете успеть принять участие в нашем морском задании!
Ждем ваши работы вот тут 
И вот материалы с полочек Мускари, которые  помогли мне при создании этого альбома:









Всем вдохновения!

Ксюша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий