воскресенье, 13 ноября 2016 г.

СП WinterBook. Первый этап.

Привет-привет!
Мои выходные не прошли зря - я сделала первый разворот в зимний альбом вместе с блогом "Чай с корицей".
 Девочки сделали такие прекрасные развороты! Столько всего хочется сделать, но после долгих раздумываний я решила, что буду делать зимний альбом использую супер-подробные МК от Юли Родионовой (хочу научиться делать что-то новое для себя). А для альбома я взяла новую коллекцию Снежная Нежная от April paper (сделала это в главной степени из-за того, чтобы этот набор не пролежал бы у меня до следующего года). Буду делать мимими-шный, нежный альбом.
Оэ первого этапа - список, краска+маска и перья.
 Первый разворот у меня получился таким
 Правую страничку я сделала по МК Юли (Юля - спасибо большое за него!) В первый раз делала такого рода крепление на страничке. Колечки - мега-крутая вещь - это кольца для ковров. Кто помнит такие?!) У меня осталось совсем немного таких колец (собрала все запасы у мамы). Они хороши тем, что на них нет "разъема"
 На развороте использовала трафарет в виде вязаного полотна. Причем первый раз нанесла пасту сонетовскую, в которую добавила еще краску-спрей бирюзовую. Получилось очень блекло. Поэтому я сверху нанесла повторно пасту от ФД. Сверху посыпала глиттером - весь стол и руки вчера вечером у меня блестели)
 ОЭ на этой страничке - трафарет+краска и список
 Внутри разворот такой
 А левая страничка получилась такой. Вдохновилось Тониным ярким и праздничным разворотом и решила сделать такой вот "бутерброд" из подложек для фото. 
 ОЭ на этой страничке - трафарет+краска и перья. Что бы поддержать милого пингвинчка на соседней страничке и перья на этой - я добавила подвеску с совушкой на правое кольцо. Хочу еще сделать кисточку и добавить ее в компанию у сове.

 И вот такой "бутерброд" из подложек для фото. Внутри оставила место, кармашек. куда можно дополнительно поместить фото или карточку с записями.
 Вот такой разворот у меня получился. Очень вместительный. Теперь главное не забывать брать с собой на прогулки фотоаппарат и фотографировать по-больше)))
Всё, буду ждать следующего этапа.
Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

10 комментариев:

  1. Какая красивая гамма выбрана! Очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана! Да, цветовая гамма у этого набора бумаги прямо нежнейшая...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, нежная работа! Так понравились милые детали на страничках: пингвинчик, бусинки, шнурочки.. Очень атмосферно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Мария! Старалась подобрать наиболее подходящие детали для такой бумаги с таким настроением...

      Удалить
  4. Очень нежно получилось...люблю горошки во всех проявлених! Цветовая гамма отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Вообще такая нежность мне не свойственна, но с этой коллекцией по другому не получалось)

      Удалить
  5. У меня еще только в мечтах эта бумага, а тут уже готовые странички!!! Задумка чудесная... нежно, мило... красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Это единственная зимняя коллекция в этом году, которую я себе позволила купить)))

      Удалить
  6. Нежно и очень уютно! Столько милых деталей: горошки, вязаный принт, пингвинёнок... Красота!!!

    ОтветитьУдалить