вторник, 29 ноября 2016 г.

СП"Новогодние истории". 4 этап Обложка и сборка дневника

   Привет-привет!
И.... спешу показать вам обложку и мой готовый ДД!
Делала я его с девочками из блога Скрапля 
    Я долго думала какую же мне сделать обложку. Сначала я хотела на обложке композицию с большим круглым шейкером, потом "погрузить" ее в вязаное полотно и кружево.... А потом все же решила делать обложку для ДД в стиле моих страниц) Как раз кстати вспомнила, что у меня остался небольшой кусочек кулирного трикотажа подходящей расцветки (шила их него девочкам шапочки на весну)
  Получилась вот такая обложка
 В этот раз я решила собрать все странички на "открытую пружину". Поэтому обложек две. Задняя вот такая
 И обе вместе. На обложке не смогла не прикрепить цветок и кисточку, которую сделала сама)
Собирать на пружины страницы я планирую после полного заполнения ДД (потому что пока не до конца понимаю столько и в какой последовательности мне нужно будет страниц внутри разделов). Поэтому показываю вам несколько разворот из дневника, собранного, пока, на кольца





 Вот такой у меня вышел ДД. Уже нежно его люблю и жду начала зимы. Тем более, что у нас, наконец-то похолодало, уже второй день идет разной интенсивности снег и всё вокруг бело и красиво)))
И хочу поблагодарить всех девочек-вдохновительниц за этот проект и ваши работы, которые подарили мне много вдохновения!!! Спасибо за этот проект - благодаря ему я так быстро, за две с половиной недели, сделала себе зимний дневничок, ю-ху!!!
   И в завершении немного рассуждений на тему сборки ДД (буду рада вашему мнению)
Вот собрала я все страницы на кольца (пока пружину поставить не могу) и поняла, что когда в ДД добавятся фотографии и рисунки, то и так пухленький мой дневник превратится в настоящего пухляка. Размера дюймовой пружины явно будет маловато. Завязки, конечно, будут сдерживать всю эту пухлость от рассыпания/раскрывания, но все равно будет... пухлячок, которому явно мал размер пружины. Вот что с этим делать?! Оставить как есть/как будет? Уменьшить количество страниц(тогда надо будет уменьшать и количество фотографий? или всё-таки сделать какое-то другое крепление? Или как вариант - сделать-таки обложку с "закрытой пружиной"?! Хочу теперь и думаю... Буду рада вашим советам)))
Всем отличного настроения и веселого декабря!!!
Ксюша

8 комментариев:

  1. Дневник классный! Уменьшать страницы и фотографии точно не надо. Можно оставить пухляком-растрепышем или поставить пружину побольше. А еще можно сделать крепление на шнурах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я подумаю,наверное и правда шнурки сделаю...

      Удалить
  2. Классный дневничок!! Насчет крепления - у меня тоже толстяк! Кольца уже впритык, а еще не все странички вставлены и нет фото. Решила потом собрать на "мягкие кольца" они 10 см вроде в диаметре, их для браслетов используют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! О,мягкие кольца интересно,надо поискать...

      Удалить
  3. Крутецкий дневничок!!! А уменьшать ничего не надо. Я вместо колец сделала завязки, их и регулировать можно и нет риска прищемить палец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я на счёт завязок думала,но меня волнует: не будут ли они рвать бумагу/отверстия? Скорее всего так и сделаю, потому что кольца ещё больше рвут бумагу...

      Удалить
  4. Получилось очень классно! Сочетание цвета мне очень нравится, контрастно и интересно! Спасибо, что была с нами весь проект!!!!! Ваша "Скрапля"

    ОтветитьУдалить