вторник, 29 ноября 2016 г.

Зимаведение, 2 этап

    Привет-привет!
Пришло время отчитаться по второму этапу СП Зимаведение
   Признаюсь честно - мне уже не терпится поскорее узнать задания третьего этапа и собрать-таки альбом до конца)))
     Ну, а пока показываю вам то, что я сделала в рамках второго этапа
    Я напомню, что в рамках этого проекта я делаю альбом. И в этот раз я сделала два разворота
Первый такой
   Из предложенных элементов второго этапа тут есть "использование специальных инструментов" - у меня это доска для конвертов от Мемори. С помощью нее я сделала "теги", на левой страничке. И еще при помощи специального инструмента установила люверсы (когда мы учились в швейном техникуме, то называли их блОчками)
На правой страничке с лицевой стороны есть раскладушка на три фото, да и сама страница - открывающаяся. Внутри нее есть кармашек для дополнительных фото или рисунков
 И второй разворот такой
 На левой страничке есть шейкер и надпись 2017 - это тоже предложенные ОЭ
Правая страничка (она же последний форзац) - открывающаяся.
Внутри - вырезанный герой (еще один предложенный ОЭ) и раскладушка из карточек.
Вот и все. Жду третьего этапа.
Спасибо всем заглянувшим!
Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий