вторник, 29 ноября 2016 г.

СП WinterBook, 3 этап

  Привет-привет еще раз!
Сегодня мне наконец-то удалось сфотографировать третий разворот, который я сделала в рамках СП WinterBook с ЧсК
ОЭ третьего этапа
- создание рельефа (проявите фантазию - текстурные пластины, наслоения, трафареты, вариантов масса!)
- фольга
- звезды

У меня получился такой разворот
 Я продолжаю делать зимний альбом из коллекции "Снежная Нежная" от AprelPaper
 На правой страничке есть все три ОЭ
 Фольгированные звезды и рельеф в виде пасты, которую я нанесла через трафарет
 Как сне нравятся эти подвески в виде звездочки и часики...Страничка получилась очень вместительная - можно разместить восемь фотографий ( и даже больше при жилании)
И левая страничка (использовала МК Юли Радионовой, только перевернула предложенную ей конструкцию)
 Тут тоже есть и фольгированные звезды и рельеф.
 Внутри пока так (не стала сильно оформлять, но так как я твердо намерена "изводить" всю коллекцию до конца, то я больше чем уверена, что чуть позже оформлю все странички внутри)
Уф, вот и всё на сегодня.
Уже готовлюсь к следующему этапу) И желаю вам всего самого хорошего!
Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

10 комментариев:

  1. Чудесный разворотик, этм домики просто супер! Очень понравилась засстежка, не знаю как назвать, в виде пришитых и скрученных в пучок ниточек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия,большое! Да,домики очаровательный и очень мек нравятся)

      Удалить
  2. Ах, как нежно! Очень симпатичный разворот)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, просто бомбический альбом получается - такой нежный и светлый, очаровательный! Я в восторге!!
    Отдельно восхищаюсь чипбордовыми домиками - такие славные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Марин,спасибо! Очень надеюсь, что смогу его вовремя доделать ..домики да-славные) это из набора от караликов

      Удалить