среда, 16 ноября 2016 г.

СП "Супер 3D" - 5 этап

Привет-привет!
Наконец-то я нашла время сфотографировать мой супер-пупер-поп-ап альбом!) который я сделала в рамках СП, который проводили девочки из блога Скрапмир
 Заключительный этап проекта посвящен обложке и сборке альбома
Мой альбом получился таким. В мягкой тканевой обложке, на семь разворотов. Размер альбома 20х20см. Первый раз на переплетный картон приклеивала флис (до этого использовала синтепон). Получилось мягенько, но не объемно. Определенно теперь буду использовать именно флис.
 Моя ОЭ-фишка от дизайнера на этом этапе -э то, как вы поняли,  фотография, как у Наташи Амельченко. Первый раз использую этот прием.

 И показываю развороты (все развороты, которые я делала в рамках заданий проекта, можно найти по ярлыку) Напомню, что я делала альбом для мамы - бабушки трех внучек и одного внука.
Первый разворот такой, цветочный. Время, когда появилась первая внучка.

 На правой странице помещаются три фотографии размером 10х15см. Книжечка пока не заполнена - поэтому в развороте ее не стала показывать.
 Левая страничка - открывающаяся. За большой фото размещаются две раскладушки для маленьких фотографий и одна фотография 10х10см.
 Второй разворот, внучек стало две (разворот сделан в рамках проекта - 1 этап)
Третий разворот  - внучек стало три)

 В больших боковых карманах помещается две книжечки для фотографий. В правом - простая книжка на четыре фотографии, а в левом - книжка с поп-ап эффектом. Для однотипных снимков - самый удачный вариант. на мой взгляд
 Четвертый разворот (разворот сделан в рамках проекта - третий этап)
  Шестой разворот.
 Справа - открывающаяся страничка
 Слева разместился двойной слайдер на три фото

  Пятый разворот (выполнен в рамках проекта - 2 этап)

 И седьмой разворот, который тоже выполнен в рамках проекта - четвертый этап.
 У бабушки появился первый внук)
Вот такой альбом у меня получился. Теперь, когда альбом собран и принял свой окончательный вид, мне уже и не верится, что я его сама сделала)
     И немного о расходе бумаги. На альбом у меня ушло почти два полных набора бумаги 30х30см (какие-то листы я покупала по-листно, например с крупными цветами - они ушли полностью), и из двух наборов 20х20см использовала чуть больше половины. Наверное можно было оптимизировать расход бумаги, но я и так старалась действовать разумно). Все развороты у меня "дублированы" акварельной бумагой

   В завершении проекта хочу поблагодарить всех девочек-вдохновительный из блога Скрапмир за их чудесные работы и мастер-классы! Именно благодаря им я решилась и впервые сделала поп-ап конструкцию и сделала этот альбом! Спасибо!

Уф, на этом завершаю свой отчет.

Буду рада вашим комментариям,

Ксюша

10 комментариев:

  1. Как же здорово рассматривать альбом с фотографиями, тем более, когда их так много!!!))) здорово!) отличная работа!
    Спасибо за то, что творите красоту вместе с блогом ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа! Вам и вашей комманде за этот проект и вдохновение!

      Удалить
  2. Так здорово видеть результат! Альбом получился ярким и стильным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Очень приятно это слышать!

      Удалить
  3. Ксюша, альбом невероятный! Во-первых, я обожаю такие вот семейные альбомы для себя и своих близких, про себя, ведь это же и есть истинный скрапбукинг - оформление своих воспоминаний. Во-вторых, мне нравится как мои конструкции смотрятся на таком формате, я боялась брать большой формат, а теперь, мне хочется попробовать свои же конструкции в больших альбомах, благодаря Вам, ну и его вместимость и функциональность - это то, что я люблю и практикую, во всех смыслах альбом замечательный, поздравляю вас и Спасибо от Scrapmir =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне очень приятно читать эти слова от человека,у которого я с удовольствием постигала примудрости поп-апа! Спасибо за мк и вдохновение!!!

      Удалить
  4. О, вот это альбом!!! До чего же люблю альбомы с фотографиями, да еще и с такими памятными! Вы, Ксюша, большая умница, бумага, которую вы выбрали достаточно сложная, но в этом альбоме она смотрится просто здорово! Представляю восторг бабушки от такого альбома с любимыми внучатками.
    Спасибо за поддержку нашего проекта, было здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!!! Мне действительно очень понравился этот проект! И это благодаря вашей дружной и креативной комманде!спасибо вам за ваши мк и вдохновение!

      Удалить
  5. Какой же замечательный альбом вы демонстрируете!! Его атмосфера, благодаря семейным снимкам, просто нереальная! Такой ж он красочный, яркий, просто чудо! Спасибо, что были с нами в СП Супер3D!

    ОтветитьУдалить