суббота, 5 ноября 2016 г.

СП "Супер 3D" - 4 этап

Привет-привет!
 Ю-ху! Я все еще в строю))) И успеваю в срок написать пост и добавиться в линки к девочкам из блога Скрапмир в их проекте "Супер 3Д". И это меня очень радует, потому что неделя была "жаркой"))) Но сейчас не об этом, а о проекте Супер 3Д)
Задание 4 этапа - использовать любой pop-up элемент, кроме использованных ранее
Я пошла по уже "проторенной дорожке" - полностью воспользовалась МК от Наташи Амельченко - очень мне нравятся ее функциональные развороты с поп-ап элементами.
Итак, вот мой разворот (он заключительный в моем альбоме)
В центре - двухэтажная конструкция По Мк от Наташи. Сделала с первого раза) И хочу делать еще - получается очень эффектно и красиво. Особенно для однотипных фото)
И разворот с разных ракурсов

И обещанный разворот с прошлого этапа
В центре - вращающееся фото.
На разворотах сбоку - две гармошки и два больших кармана для того что бы можно было поместить больше фотографий
Вот и всё на сегодня. Еще раз спасибо девочкам за вдохновение в этом проекте!
Мне осталось сделать еще один разворот и я уже начала склеивать альбом! Ю-ху!
Всем хорошего настроения!
Буду рада вашим комментария и советам)
Ксюша


8 комментариев:

  1. Как интересно! я пока только слежу за такими проектами! но смотрится очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я раньше тоже только наблюдала,а потом подумала, что что-то пропустить могу и никогда не освоить и решила,что надо попробовать) вот,почти собрала один альбом.приёмов неосвоенных ещё масса,так что есть повод делать ещё)

      Удалить
  2. Да, эффект поп-ап рулит!!! И правда очень оживляет наши альбомы, придают динамику и добавляют изюминки! Здорово очень!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Поп-ап - это тот прием, к которому подступиться страшно, а потом не хочется прекращать им пользоваться)))

      Удалить
  3. Да, эффект поп-ап рулит!!! И правда очень оживляет наши альбомы, придают динамику и добавляют изюминки! Здорово очень!"

    ОтветитьУдалить
  4. Вот функциональность и вместительность конструкций нашей Наташи меня просто покорили!) вы замечательно реализовали их в своей работе)Спасибо за то, что творите с блогом ТМ "ScrapМир"

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно и эффектно получилась! Очень рады,что все-таки решились участвовать в нашем проекте и творить свою сказку!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ксюша, что используете мои МК!! Мне прям очень приятно, и что получилось сразу - тоже!! Ваш альбомчик замечательный, я его сразу заприметила и каждый раз с интересом открываю ссылочку с новой работой =) Спасибо от всей нашей команды ScrapMir!

    ОтветитьУдалить