суббота, 3 ноября 2018 г.

Итоговый пост Мagic school

Привет-привет!
    Я долго собиралась с мыслями прежде чем начать писать этот пост и подводить итоги...
Итак, завершился мой первый курс обучения в Magic school. И это был мега-полезный этап в моей творческой жизни.


 Потому что я:
-  получила море новых эмоций;
-  сделала первую в моей скрап-жизни миксмедийную страничку;
- сделала, наконец-то, обложку на свой арт-бук;
- сделала любимый свой джанк-блокнот!;
- сделала две самых любимых моих серии АТС;
- познакомилась с новыми мастерицами!
- увидела, что есть такие крутые, крутющие работы! И мне есть куда расти. Но, вот честно, я прямо чувствую, что с этим проектом я прямо качественно шагнула вперед, вот правда. Чувствую... 
И, покажу свои работы по этому проекту



Обложка для арт-бука (показывала его в инстаграм). Наконец-то мой арт-бук обзавелся красивой обложкой!


Любимая страничка (тоже публиковала в Инстаграм) с чудесной феей-крестной...


Мой любимый джанк-блокнот  - можно подробнее рассмотреть его тут, в блоге 





И - две серии АТС (да простят меня судьи, но не показать  их не могу)))





На этом - все)
Спасибо Юле, что весь этот проект организовала!
И вообще - всем девочкам-участницам - огромное спасибо! Потому что это такой поток творчества, идей и поддержки!
Я очень рада, что решилась и приняла участие в этом СП!

Ксюша




2 комментария:

  1. Ксюша, спасибо тебе большое за участие в проекте Magic School! За твои волшебные и добрые, несмотря на темную магию, работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за этот проект! И за приятные слова!!!

      Удалить