вторник, 6 ноября 2018 г.

СП Гербарий, закрыта

Привет-привет!
Наконец-то могу показать серию АТС, которую делала в рамках СП "Гербарий" Это карточки с такими нежными травками и сухоцветами...
По первому этапу у меня получилась такая карточка

 Я использовала цветы гортензии.
 Немного расскажу как я ее сделала.
Для начала я использовала текстурную пасту, для основы фона. Потом я наложила цвет акриловыми красками и прошлась штампами.
 Далее , при помощи прозрачной текстурной пасты "ввела" в фон цветы гортензии.
Ну, и в завершении - создала композицию из высечек, сизали и кусочков скрап-бумаги
 Получилось очень "вкусно", правда?!
Вдохновляйтесь и творите!

А вот и карточка по второму этапу. Для него я использовала такую тонкую, изящную травинку...

 И немного деталей...
 Ах, эти брызги эмброссинга...

Моя карточка по нашему третьему этапу с использованием листьев кустарника.

 Я, так же как и для создания карточек по предыдущим этапам, использовала текстурную пасту, акриловые краски и прозрачную текстурную пасту.

 Немного деталей
 Вырубку я красила акриловыми красками и их же использовала для завершающих штрихов...

И вот как выглядит моя серия целиком



С серией приму участие в задании блога Доступный скрап "Мини-формат"

Всем отличного настроения,
Ксюша!

Буду рада вашим комментариям

2 комментария:

  1. Веет летом или весной. Так здорово вышло. В такую погоду частичка лета - это просто мечта)) Спасибо за участие в задании от Доступный Скрап))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за приятные слова,,,
      Кусочек лета осенью совсем не помешает...

      Удалить