воскресенье, 25 ноября 2018 г.

АТС Нежность

              Привет-привет!
   В АТС-challenge вышло наше новое БРЕНДовое задание Главный герой - бумага от Graphic45.
     С Графикой отношения у меня не складываются... так уже вышло. Может я подхожу к ней не с той стороны?!) Года два назад я купила несколько листов бумаги и лист наклеек одной из детских коллекций. Так они у меня и лежали бы, если бы не наши задания. В прошлом году я сделала уже одну серию, в этом - пришло время второй серии))) Она получилась нежная-нежная

Рассмотрим карточки по-ближе?! Бумага от Графики такая самодостаточная, что кроме вырубки я ничего не стала добавлять.

Объем придала кусочками пивного картона


В одну из карточек так же добавила кусочек кружевного цветочка


Зато повырезала  от души!


И треть карточка... Тут тоже только бумага и вырубка


Красота!


 Вот и все на сегодня

С этой серией добавляюсь в   в галерею  ноября блога Fantasy 


В работе использовала ножи для вырубки Fantasy, которые очень люблю!

Буду рада вашим комментариям,
Ксюша


2 комментария:

  1. Какой чудесный многослой! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные карточки! Спасибо, от ДК блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить