суббота, 24 ноября 2018 г.

Альтерскрап "Волшебные грибы"

        Привет-привет!
   Не смогла я устоять от соблазна сделать еще одну работу с грибами. Тем более, что была у меня одна идея, которую мне очень хотелось реализовать...
Так появилась композиция "Волшебные грибы"
И эта первая моя работа альтер-скрапа. И, знаете, мне очень понравился полученный результат! Поэтому альтер-скрапу- быть!


Работа объемная, поэтому будет много фото - что то бы показать ее во всей красе


Так это интересно - делать такого рода альтерскрап... Надо продумать как все детали будут выглядеть во всех ракурсах...



 Главные герои этой работы, конечно же, грибы. И еще жучки-букашки, которые бегают там, где им захочется...
Рассмотрим детальки?


Ах, этот изящный завиток папоротника...


В работе использовала вырубку , сизаль, кусочки фатина, ткани и много разных топпингов...
И, конечно же, краски! Много разных красок...


 Жучок-верхолаз)


А этот жучок живет внизу



 И его друг - тоже)





Сам процесс полностью меня захватил - работа делалась на одном дыхании, а результат... рассматриваю и любуюсь...
И еще несколько фотографий



И в заключении еще несколько фотографий...




  Надеюсь, что мне удалось передать вам кусочек волшебства, которое теперь всегда есть у меня на столе...
Буду рада вашим комментариям!

 С работой приму участие в задании от блога "Секрет вдохновение"

Я вдохновилась общей палитрой, а так же у меня в композиции есть ракушки, ткань и листья...

А так же приму участие  в галереи  ноября блога Fantasy 


В работе использовала ножи для вырубки Fantasy, которые очень люблю!



5 комментариев:

  1. Ммм... до чего же они хороши!!! Такие сказочно-волшебные и просто в удивительной палитре!!! :) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, ноябрь в этом году выдался особенно грибным;-)))
    Ваши грибочки очень хороши!
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, однозначно, идеи надо воплощать! Ваш альтер великолепен! Спасибо вам за участие в задании блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная композиция! Ксения, вы такая молодец! Спасибо, что творите с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные грибочки! Необычная композиция) спасибо от блога Секрет вдохновения

    ОтветитьУдалить