суббота, 1 апреля 2017 г.

СП "Альбом вместе с MoNa Design" Первый этап

Привет-привет!
Долго думала и решила, что мне очень нужно участвовать в еще одном СП)
Итак, это первый СП по альбомоделанью в блоге Мона Дизайн.
У меня как раз лежал уже полгода (даже чуть побольше) набор бумаги от Моны. Осенний. И хоть на дворе сейчас весна и хочется делать альбом с птичками-цветочками, я решила, что всё же начну делать альбом в этом СП)
Итак, задания первого этапа -
Тех задание - слайдер и (или) страничка с раскрывашками.
 ОЭ -вырубка, кружево, брадс, строчка, пайетки (3 из 5)
Я испольщовала открывающиеся элементы - это странички и подложки под фото, а из ОЭ - пайетки, вырубка и строчка
Такие получились у меня развороты (сделала сразу два, потому что в альбоме будет пять разворотов)
Первый разворот получился такой (никак не пойму свое отношение у этому развороту. Оно довольно двоякое...)


 На левой страничке - открывающийся клапан.Под ним - место для фотографий и небольшая композиция)

 И правая страничка - открывающийся вниз клапан
 Внутри так же  - открывашки для вертикальных фото и композиция внутри - туда тоже можно поместить фотографию.

 Декоративная строчка/дождик и пайетки, и даже кусочек вырубки виден)
 И второй разворот (сделала его под влиянием Валиной работы). Тут тоже есть и пайетки (и в шейкере тоже), и вырубка и машинная строчка
 Левая страничка, открывающаяся
 Внутри так
 и правая
 Внутри так (раскладушка на пять фотографий)
На этом все. Очень надеюсь, что мне удастся довести этот проект до конца)))
Всем отличного настроения!
Буду рада вашим комментариям и советам,
Ксюша

12 комментариев:

  1. Ксюша, колись, как ты все успеваешь!?. С тремя-то детьми? Я просто дар речи потеряла и сбилась со счету СП, в оторых ты участвуешь)
    Мне понравились оба разворота! Много секретиков и открывашек, слоев и деталек, кроме того, обожаю такие клапаны!
    От всей души желаю тебе довести этот проект до конца! Все правильно делаешь: готовишь сани летом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Наташ! Спасибо!))) Ничего не успеваю на самом деле, а тут еще после всех этих разворотов, после выходных вообще какая-то лень накатила... Теперь вот борюсь с собой и уговариваю сесть за дело))) Если сейчас не доделаю, то потом долго лежать будет... )

      Удалить
  2. Второй разворот классный) Такая волшебная композиция вокруг круглой подложки)

    ОтветитьУдалить
  3. Сюда прекрасно подойдут яркие осенние фотографии! Открывашки супер! Я теперь даже в открытках стараюсь их использовать =) Спасибо, что вдохновляетесь вместе с MoNa design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, открывашки - это наше все))) Я их очень люблю)

      Удалить
  4. Как здорово, разворот прямо дышит осенью! Спасибо от MoNa Design!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Осенью я осень как-то не прочувствовала, поэтому осенний альбом не сделала, а вот сейчас, видимо из-за такой погоды (дождливо-пасмурной), осенний альбом делается вполне себе легко)

      Удалить
  5. НЕ поверите, ОСЕНИ захотелось! :)))
    Спасибо за участие в проекте от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне уже осени захотелось))) спасибо вам за этот проект!)

      Удалить
  6. Красота! Спасибо за участие в проекте от блога MoNadesign!

    ОтветитьУдалить