четверг, 13 апреля 2017 г.

СП "Многофункциональный альбом", 5 этап и готовый альбом

Привет-привет!
Спешу отчитаться по пятому этапу в СП с Сашей Назаровой.

Задания пятого этапа:
1. Тканевый карман
2. Более 5 слоев бумаги
3. Чипборд и строчка 
У меня получились два разворота (сложно фотографировать уже в готовом альбоме)
 К завершению проекта я, кажется, подружилась с этой бумагой) И, что самое главное - у меня ушла почти вся бумага (набор+дополнительные листы).


 На последнем разворота - текстильный карман, даже двойной

И покажу немного готовый альбом и развороты, которые я делала в проекте





 Альбом будет еще наполняться фотографиями...
 
     Все развороты подробнее можно посмотреть по тегу тут
   Ура! Я сделала это альбом для дочки, я "покорила" эту яркую бумагу и она мне даже полюбилась.  Спасибо Саше за этот проект, за компанию. Я и правда по другому посмотрела на тот факт, что обложку и переплет альбома надо делать в первую очередь. И, кстати, после начала этого проекта, все альбомы, которые я начинала делать, я начинала делать именно с обложки и переплета. Это очень удобно и очень подстегивает не бросать проект и делать его быстрее.
Всем спасибо за внимание! Желаю вам отличного настроения!
Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

8 комментариев:

  1. Ксения, подружилась однозначно!)) Очень гармоничный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля! У меня были сомнения с начале проекта и хотелось поменять бумагу,но чем дальше я работала,тем интереснее становилось) вошла во вкус)))

      Удалить
  2. ой, прикольно: американский стиль в русском народном обрамлении (имею ввиду "красну девицу")) здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) да.бумага такая яркая, в американском стиле) работать с ней очень интересно,хоть и не так просто)

      Удалить
  3. Спасибо за участие в моем СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот не знаю, как бы у меня получилось (и получилось ли вообще...) работать с такой бумагой. У тебя же все гармонично так смотрится. Яркий альбом для самых ярких воспоминаний! Молодчина!
    Согласна насчет переплета и обложки. К финалу альбомоделания остается только вклеивать готовые странички...
    Кстати, у меня тоже альбом на 7 разворотов в этом проекте родился ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Постаралась "вытащить" из бумаги ее максимум. Потому что было бы обидно снова сложить ее в файл и засунуть в шкаф. +пока дети ее относительно малы - смотрится она в детских работах вполне уместно, а потом... даже не знаю. Вот и работали, вместе с бумагой))) Это был странный проект, но я, в принципе, этого ожидала - мне нужна была компания, что бы начать и, главное, не забросить этот альбом: сроки СП меня очень дисциплинируют. Обязательно загляну посмотреть на твой альбом)

      Удалить