четверг, 20 апреля 2017 г.

"Ex libris" - совместный проект по альбому из книги.2 этап.

Привет-привет!
Вообще-то я не планировала начинать новый проект, но.... не смогла я пройти мимо этого СП в Саратовском скрапклубе
   Во-первых, потому что  книга, спасенная от небытия, лежала у меня около полугода именно для этих целей. А, во-вторых, мне тааак захотелось немного снова поработать со спреями, трафаретами и красками и сделать себе, для души, такого растрепыша в эко-бытовом стиле. Поэтому я начала делать альбом в старой книжке.
В первый этап я немного не вписалась по времени ( мне не хватило буквально одного дня), поэтому начну показывать второй разворот, а потом покажу и первый.
Итак, ОЭ второго этапа -
1. Штамп/трафарет
2. Шейкер
3. Чипборд
4. Раскладушка под фото
  Нужно выбрать 2 из четырех. У меня - это штамп, трафарет и чипборд.
 
Для разворотов я выбрала фотографии девочек в цветах. У меня будет шесть разворотов, шесть фотографий - по одной на развороте.
    Мой разворот к второму этапу получился таким:

 Правая страничка по-ближе
 И левая (вспомнила про кракелюрчик нужного оттенка)
Эти штампы - любовь-любовь! Бабочки - прямо блеск)
 И разворот по первому этапу
ОЭ первого этапа -
1. Краски/пасты/грунты
2. Конверт/кармашек
3. Машинная строчка
4. Вязание (в любом его проявлении: это может быть трафарет, оттиск, штамп, вязаный фрагмент или принт)
 
Я использовала : краски, пасты и грунт, кармашек ( на правой страничке настоящий кармашек для карточек, который вклеивался в библиотечные книги), машинная строчка и вязание в виде трафарета)
 Правая страничка по-ближе
 И левая.
 Скорее всего все развороты немного буду дорабатывать/дополнять детальками в процессе завершения работы над альбомом. Для этого я не стала склеивать все странички книги между разворотами . Посмотрим... Ведь работа над альбомом в таком стиле - это такой поток творчества...
Уф, на этом все. Спасибо девочкам за этот проект и вдохновение!
Буду ждать следующий этап)
Всем отличного настроения!
Буду рада вашим комментариям,
Ксюша

8 комментариев:

  1. Красивый, нежный, теплый и очень летний разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада приветствовать вас в нашем проекте!! Очень нежный, трогательный альбом выходит. Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Светлана! Ваша команда очень заряжает на творчество)

      Удалить
  3. Ой, какое летнее солнышко! Очень нравятся развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее! Таак уже лета хочется, поэтому наверное и работы сейчас на такие темы получаются легко...

      Удалить
  4. какой милый и светлый альбом будет, только воздуха в нем и ботаники!
    спасибо, что участвуете в нашем проекте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Хотелось именно легкости и воздушности в этом альбоме...

      Удалить