вторник, 25 апреля 2017 г.

СП "Альбом вместе с MoNa Design", 5 этап, готовый альбом

Привет-привет!
Ю-ху! Я доделала свой осенний альбом! И спешу, пока есть время, добавиться в линки к девочкам  из блога Мона Дизайн. Ведь именно благодаря им у меня появился этот альбом
По заданию пятого этапа надо было собрать альбом и сделать обложку, ОЭ которой должны быть:  Окно для фото или рамка, а так же три элемента из из предложенных пяти : название альбма (это вообще обязательно!!),  чипборд, шнур, звезды, скрепки
У меня получилась такая обложка
 У меня есть рамка ( я совместила ее с шейкером), деревянный чипборд,  вощеный шнур и название
Альбом изначально я планировала делать на закрытой пружине. Не стала отступать от намеченного плана)
 и покажу развороты альбома в общем виде ( все развороты более подробно можно посмотреть по тегу проекта)
 
 я добавила между страницами прозрачную пленку. Две пленки оставила прозрачными, а еще три - с листочками, которые я засушила в этом году. Мне кажется, что они добавляют осеннего настроения)


 Тут добавила большой карман из оставшегося листа набора

 Вот такой получился у меня альбом. Я очень рада, что смогла участвовать в этом проекте и завершила его вовремя ( ведь у меня были серьезные сомнения по поводу участия в этом проекте и сначала работа над альбомом шла со скрипом))). На альбом у меня ушел один набор бумаги и набор высечек. А так же немного вырубки, пайетки и немного бумаги других производителей. 
Спасибо девочкам за вдохновение, интересные задания и  компанию!
Желаю всем теплой весны (мне кажется, что ее сейчас всем не хватает)))
  Буду рада вашим комментариям, 
Ксюша

14 комментариев:

  1. Первая отстрелялась!
    Отличный вариант бюджетного альбома у тебя получился: минимум материалов и максимум выразительности. Как ты понимаешь, не могу пройти мимо прозрачной странички с гербарием - люблю такие интересные элементы!
    Уже знаешь, какие в этом альбоме будут фото или он на будущее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Цель была не сделать бюджетный альбом, а сделать альбом вообще, утилизировав при этом как можно большее количество лежащих материалов)Кто же виноват, что мне сейчас по душе такие вот "плоские" альбомы, без цветов и лишних украшений... Альбом делаю на этот год - прошлая осень была очень дождливой и фотографий осенних на улице почти нет, увы... Да и альбом этого года, осени, я уже делала. Так что пусть лежит на будущее))) А листочки прозрачные я тоже очень люблю. Как вставлять их в обычный переплет пока толком не продумала ( там только в виде шейкеров))) А в альбомы на пружинах всегда вставляю такие странички. Они и объема лишнего не придают и сухоцветы/листики всегда интересно в альбомах рассматривать...

      Удалить
  2. Осень у Вас солнечная и теплая, по крайней мере альбом получился очень уютным и тепло-осенним:) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом, такой атмосферный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный, солнечный, яркий, душевный альбомчик! Смотрю и любуюсь!!!!! Спасибо за участие в нашем СП от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в СП от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный альбомчик у вас!!! Спасибо от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить