четверг, 6 апреля 2017 г.

СП"Земля-Кассиопея", 3 этап

Привет-привет!
Продолжаю делать развороты в свой звездный альбом. И, ю-ху!, остался всего один разворот и можно будет начать собирать альбом!
Задание третьего этапа - Штампинг \ Движущийся элемент
И дополнительные элементы
- цифры\буквы;
- деревянный принт, спилы;
- бирки от одежды;
- высечки, вырубка, наклейки;
- стрелки\шестеренки;
- млечный путь\звезда;
- газета;
- шармики\подвески;
- тег.
 У меня на развороте есть : штампинг (в том числе эмброссингом), цифры и буквы, высечки, звезды, стрелки.
 И вот такой у меня получился разворот
 Левая страничка с цифрами)))

 И правая страничка. Туту раскладушка на четыре фотографии.


 Уф, на сегодня все) 
Всем отличного настроения!
Буду рада вашим комментариям и советам,
Ксюша
 

10 комментариев:

  1. Какой здоровский разворот! Все-таки космос более многогранен, чем ботаника)) классный получается альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В я все космос делаю и думаю, что ботанику проще сделать:там и травки-муравьи в виде высечек и штампов, и разные цветочки,веточки и бабочки-птички... а тут-только звезды и планеты... ну,это как настроишься))) но после космоса делать ботанику так тянет)))

      Удалить
  2. Ксюша, ты уже справилась с этим разворотом! А я только на выходных планирую сесть...
    У тебя в альбоме тоже 4 разворота запланировано? Эх, надо нагонять, а то скоро уже за обложку приниматься, а у меня еще доработок столько в планах...
    Классные у тебя детальки такие! Я уже заметила, что похожу по блогам, повдохновляюсь вашим космосом - потом сажусь и легко рождается моя Вселенная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) к меня,вроде как ,жесткое расписание))) просто на выходные есть планы и сделать что-то будет не реально.в срок тогда не уложусь. Поэтому стараюсь немного заранее все делать,что бы уж наверняка сделать. Сейчас пошла пересчитала специально сколько же у меня разворотов) шесть разворотов будет (это что бы почти полностью извести набор бумаги) . На первом этапе сразу три сделала,так что один только остался)

      Удалить
  3. Какая космическая красота, а эти созвездия...Ммм.. здорово!!! С нетерпением ждём готовый альбом и спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный разворот, особенно фишечка улыбнула)) Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, ах, ах какой космос!
    здоровски!
    6 разворотов...мама дорогая)))
    детали, строчка..молодец! вот умница ты у нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне таак приятно) Сижу и улыбаюсь)

      Удалить