воскресенье, 16 декабря 2018 г.

МК "Цветы-пятиминутки" и зимняя открытка с шейкером, для Lady Bug

Привет-привет!
Сегодня япокажу вам как сделать цветы даже если у вас под руками нет ножей для изготовления цветов.
Вообще, у LadyBug есть много разнообразных ножей для изготовления цветов. Но так случилось, что пока мои ножи еще едут ко мне ( о, мои пуансеттии, скоро мы сделаем много-много красивых цветов!))), мне срочно понадобились цветы небольшого, я бы даже сказала, универсального размера... И, что немаловажно, цветы мне нужны были определенного цвета. Потому что подобрать цветы нужного оттенка из того, что есть, бывает не так-то и просто!
Тогда я достала все свои ножики от любимой Божьей коровки и на некоторые посмотрела по-внимательнее) И вот - чуть меньше чем за час у меня были готовы цветы нужного мне размера и цвета!

В этом мне очень помог один из любимых мною ножей "Веточка ольхи"
Предлагаю посмотреть как я их делала. Поверьте, с изготовлением таких цветов справится даже тот, кто никогда не делал цветов! Попробуйте - вам понравится)

Итак, для начала я сделала нужное мне количество веточек.

Кстати, вы знаете, что делать сразу партию цветов - гораздо быстрее и эффективнее, чем делать один цветок?! Ведь практически за одно время у вас будет сразу несколько красивых цветов, которые всегда будут у вас под рукой!  И в случае необходимости не надо будет снова доставать машинку и ножи!
Итак, следующий шаг - я отделила листики от веточек 

 и скомпоновала их по размеру и форме


Вот тут можно сделать разные вариации: собрать листики от одной веточки или собрать одинаковые листочки по размеру и виду. В любом случае у вас получатся отличные цветы!
Следующий шаг - придание лепесткам формы. Я использую специальную бульку небольшого размера. Но! Легко можно заменить ее на кисточку или ручку, имеющую закругленный хвостик. Само теснение я делала на ладошке - просто провела пару раз по внутренней  (изнаночной) стороне лепестка. Получаются от такие вогнутые лодочки)


Теперь - собираем наши цветы.
Приклеиваем по очереди все лепестки.
Для этого я просто нанесла капельку клея на лицевую сторону одного из лепестков и, положив чуть внахлест, второй лепесток, прижала его скругленной стороной кисточки.

Так же поступила с остальными тремя лепестками.
Их, лепестков, может быть любое количество - можно собрать два яруса из трех лепестков, можно, как в моем случае, сделать пятилистные лилии...


Даем нашим цветочкам немного подсохнуть. В моем случае - пока я доделывала заключительный цветок в моей партии, первый собранный цветок был уже готов к следующему, самому приятному этапу.


В серединку каждого цветка я капнула капельку клея и засыпала ее бисером. Вместо бисера можно взять глиттер, микробисер или любой другой подходящий вам топпинг. А так же можно взять и использовать тычинки нужного размера и цвета ...


Посмотрите какие разные по форме цветы получились!


Правда - чудесные?! И, в завершении, покажу вам эти цветы в деле. Я просто не могла не сделать еще одну новогоднюю открытку!


Открытка с шейкером-окошком чудесно шуршит и создает особенное зимнее настроение...
Использовала ножи "Веточка ольхи"  "Аромат полей" и "Цветущий" персик"


Больше всего мне нравится, как же чудесно цветы, сделанные при помощи ножа  "Веточка ольхи", сочетается с листиками!


Завитки "Аромата полей" - изящный штрих в любой композиции!
Надеюсь, что мой мастер-класс будет для вас полезным и сподвигнет вас попробовать сделать свои изящные цветочки!
Буду рада увидеть ваши работы с цветами, сделанными по этому МК! Оставляйте ссылочки на ваши работы в комментариях к этому посту и я обязательно загляну к вам!
Поверьте - делать цветы - это увлекательно и просто!
Ксения

Комментариев нет:

Отправить комментарий