суббота, 1 декабря 2018 г.

Открытка "С новым годом"


Привет-привет!
Вот у же и декабрь... Начало зимы, а это значит, что можно открывать сезон зимних работ!
И у меня, по нашей такой нежной доске вдохновения  в ССК сложилась такая открытка в светлых тонах...


С нашей доски доски вдохновения я взяла светлую, пастельных цветов палитру, еловые ветки и  общее снежное настроение...


Конечно же не обошлось без главного символа зимы - оленя... Я окружила его цветами в этой же цветовой гамме...


Еловые ветки "припорошены" снегом, которые искрится и переливается...


Вот такая открытка получилась у меня по нашей волшебной доске вдохновения...


Интересно, что получится у вас?!


Ведь еловые ветки - самый новогодний нож для меня...






2 комментария:

  1. Чудесная новогодняя открыточка!
    Спасибо за участие в блоге Fantasy

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка получилась!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Fantasy

    ОтветитьУдалить