пятница, 21 декабря 2018 г.

АТС " Времена года"

Привет-привет!

     В блоге АТС-challenge завершается наш СП "Времена года". У вас еще есть время присоединиться, сделать свою серию и побороться за розыгрыш двух чудесных призов! Все подробности ищите тут
А я покажу свои карточки по всем этапам и серию целиком

 Я буду делать серию из четырех карточек (по одной на каждый сезон)
И  так рада, что первой у нас идет весна...
У меня получилась такая карточка... С нежной, молодой травой, первыми, только появляющимися насекомыми... бабочками и жучками
 Основа карточек - переплетный картон, на которую я нанесла текстурную пасту и придала цвет при помощи аква-спреев. Дальше пошли в дело вырубка и чипборд, покрашенные при помощи аква-спреев и акриловых красок.
Вот такая весна у меня получилась.

Вот и лето пришло.
И моя летняя карточка.
Помните мою весеннюю АТС? Кустик теперь подрос, вовсю уже цветет и кое-где даже появились ягодки...

Я все так же продолжаю использовать краски, вырубку, чипборд и немного разных топпингов...


Наступила осень... И все преображается...
Кустарник на моей карточки уже отцвел и теперь стоит с капельками дождя на листьях... И палирта - соответствующая... Теплая, монохромная...

Фон карточки сделан "с нуля" при помощи текстурной пасты и акриловых красок. Добавила немного эмброссинга золотой пудрой. Главные элементы - чипборд и вырубку, тоже покарсила акриловой краской и запекла пудру бронзового цвета...

Вот такая осенняя красота у меня получилась!
Теперь время зимы...


И моя заключительная карточка проекта с кустиком. Он, конечно, стал совсем маленьким... Весь покрыт снегом и искрится под лучами зимнего солнца... А вокруг - хрустальная, светлая красота...


Ах, как же искрится все вокруг!


И покажу все мои карточки вместе


Вот такой природный квартет у меня получился.  История одного кустика)


Теперь - дело за вами! Творите "зиму" и показывайте всю вашу серию целиком! Ждем вас!



Комментариев нет:

Отправить комментарий