воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Две зимние открытки с окошками-шейкерами для Lady Bug

   Привет-привет!

   Наступило самое волшебное время года! Когда кажется, что еще чуть-чуть и случится настоящее чудо! Выпал первый снег, все вокруг стало красивым, белоснежным и немного... сказочным!
     Пока наши дизайнерские посылочки с новогодними ножами к нам летят, я решила разобрать все свои ножи от любимой LadyBug и как-то, сами собой, у меня сложились две таких поздравительные открытки! Ведь открыток в преддверие нового года много не бывает, правда?!


Мои открытки - с окошками-шейкерами. Они еще больше придают работам зимне-сказочное настроение... Потому что так мило шуршат, ведь правда? А если открытку встряхнуть - создается ощущение, что за окошком идет снег... 


Для своих новогодних открыток я выбрала два, казалось бы, совсем не зимних ножика.
Посмотрите как они но-новому заиграли в зимних работах! 


Завитки на вырубке, которая получается ножиком "Аромат полей" так похож на морозные узоры! Ведь правда?! 


Как настоящей зимой все искрится и сияет... 


У "Веточки ольхи" такие чудесные, универсальные листочки! Они чудесно подходят для любых работ!


И еще немного деталей...


А вы обратили внимание на эти чудесные белоснежные цветы?! Так замечательно подходящие к нашим листикам от веточки ольхи?!


Открою вам небольшой секрет - совсем скоро я покажу вам как их сделать! Это совсем не сложно! Особенно когда у вас есть такие чудесные ножики от LadyBug!


А на сегодня у меня все! Всем зимнего сказочно-прекрасного настроения!
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий