пятница, 15 февраля 2019 г.

Серия АТС Шкафы

Привет-привет!
По нашему новому заданию я решила сделать мини-шкафчики с полками... Давайте же скорее посмотрим что у меня получилось.
А получилась у меня вот такая красотища


Для начала, из переплетного картона,  я сделала основы/шкафчики


Потом, ориентируясь на размеры моих фигурок я сделала полки/перегородки. Загрунтовала заготовки и фигурки, рассадила игрушки по полкам и дальше - самое интересное - в ход пошли акриловые краски и воски... Магия!
Рассмотрим карточки?!

Первая карточка


Только игрушки выглядели бы очень одиноко... Поэтому на полки было решено поставить мини-книжки. Такая прелесть - делается просто и быстро из книжного листа и кусочка скрап-бумаги, а выглядит здорово!


В ход так же пошли металличские подвески и вензельки, бисер и бусины.


Обьем, конечно, у таких карточек - шикарный... Так интересно рассматривать наполнение полочек...


Вторая карточка


Слоны, вы заметили слонов на верхней полке?!






Третья карточка


Красота, правда?!


Эта лошадка-скакалка - одна большая любовь)))



Подвеска-коляска, заметили?!




И вот такие торцы у всех карточке...


Вот и все. Надеюсь моя серия сподвигнет вас на новые эксперименты с объемными украшениями...

С этой серие приму участие в задании от блога Scrapman "Уютный вечер с книгой: творим по мудборду"


Смотрите какая шикарная доска вдохновения с книгами и книжными полками...

Буду рада вашим комментариям
Ксюша

13 комментариев:

  1. При беглом взгляде кажется, что на второй карточке заяц повесился XD Хотя может это просто детская тема на меня так действует XD Ксюша, твои АТС-шэдоу-боксы просто ааааа какие крутые! И эти, и "Инструменты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина))))) Ой, как ты это заметила?!) Я сначала и не поняла про какого зайца ты говоришь)))
      Теперь буду смотреть на этот шкафчик и только зайца этого и замечать!)))
      Спасибо большущее!

      Удалить
  2. Ксю, ну они же потрясающие!!! Как ты это делаешь!?! У меня сердце защемило от этой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасииибо!!!! Как же это приятно слышать)

      Удалить
  3. Ксения,добрый день! Такие стильные АТС! Есть ли свободная для обмена?)моя серия здесь https://apanshina.blogspot.com/2019/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Неповторимая красота! Такой труд проделан, просто колоссальный! Спасибо за участие в задании блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые!!! Каждая деталь, а этот глубокий цвет и тени...как будто полочки в старом особняке :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные получились мини-шкафчики! такие трогательные Спасибо за участии в задании ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  7. атмосферные шкафчики, так и хочется на полочках все потрогать

    ОтветитьУдалить