среда, 13 февраля 2019 г.

Мини-альбом Настоящему мужчине

Привет-привет!

Февраль - самый мужской месяц в году. В это время все  мужские работы складываются как-то по особенному быстро и легко.  Так и получилось - как только я достала бумагу и любимые ножи от Ladybug - альбом сложился сам собой! Если для  наполнения альбома  использовала бумагу, то  обложку я решила сделать при помощи красок и восков. Давайте же я покажу вам что у меня получилось.
Начнем с обложки

Для оглавления обложки я выбрала нашу новинку - нож "Настоящему мужчине", который и дал название этому альбому


Посмотрите на эти крылья ... Почти не одна мужская работа у меня без них не обходится! это - "Зелье любви"
Так же я не могла обойтись без самого любимого мужского ножа от Ladybug  - "Декстрона"


Для фона я использовала мини-ножик, который Ladybug присылает в подарок при покупке 4-х и более ножей - это листик-шестеренка. Просто очень и очень классный нож! Признаюсь честно - я не сразу его "распробовала", но прорубив один раз поняла, что теперь он точно будет одним из моих любимых ножей.
И обратная сторона альбома


Тут я так же использовала листик-шестеренку



А теперь давайте посмотрим что же внутри мини-альбома


Внутри - всего один разворот. Есть место для полноценной фотографии размером 10х15см и для восьми фотографий размером 10х10см и так же можно разместить фотографию 10х7,5см


 Рассмотрим сам альбом?! Сверху на левой стороне разворота уютно устроились Микроскопик     и листик-шестеренка


В украшении этого альбома мне помог  так же нож из девятого релиза "Ритм".  Ах, эта розетка. Такая миниатюрная... А так же тут не обошлось без "Декстрона"


И правая сторона альбома


Подложки для фотографий удерживает завязка на шнуре. И тут тоже не обошлось без Декстрона и листика-шестеренки



 
Да, и напишу еще что альбом закрывается на хлястик с магнитом. В заключении покажу еще корешок мини-альбома. 


Вот такой мужской альбом у меня получился.


Вот такой мини-альбом у меня получился.
С ним приму участие в заданиях:

В моем альбоме присутствует книга... 


В альбоме есть и шестеренки и надписи...

Всем - вдохновения,
Ксюша

7 комментариев:

  1. Интересный альбомчик! Обложка - сама элегантность, не перегружена деталями, но несущая мысли. Очень понравилась работа)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычное оформление обложки в синем монохроме и достаточно яркий внутри! Спасибо за участие в креативном задании блога Summer

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный альбом! Мне очень понравился! Жаль у меня нет сына, для кого можно сделать такой альбом (а я его вижу именно для мальчика-подростка), а то обязательно воспользовалась бы такой идеей исполнения! Спасибо за ваше участие в задании от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбомчик!!! А обложка достойна отдельной похвалы!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом! Интересная форма, очень понравилась обложка! Спасибо за участие от блога СкрапМэн!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом, очень стильный! Спасибо от блога СкрапМэн)

    ОтветитьУдалить