понедельник, 25 февраля 2019 г.

СП "Кулинарная майолика." 2 этап

Привет-привет!
Спешу показать что же у меня получилось на втором этапе этого классного СП.
Дело движется не так быстро, как мне хотелось бы, но я продолжаю делать кулинарный органайзер и блокнот.
Итак, у меня готова сама основа/органайзер. И обложка для блокнота.
Вот как -то так все это будет выглядеть в итоге.

По-подробнее покажу сам органайзер, потому что блокнот я нормально так и не сфотографировала. Покажу тогда его не третьем этапе...


А органайзер получился таким основательным, в темном цвете - как я и хотела...


Боковинки и заднюю часть покрыла черным грунтом, потом немного оттонировала акрилом. Надо еще поработать над тонированием... или оставить как есть?! Пока я это не решила...


Внутри органайзер я обклеила скрап-бумагой. А сами плитки сделала из пивного картона как показывала Ленара. Размер одной плитки - 2,5х2,5см. Использовала два вида трафаретов, а потом каждую плитку расписывала сама акрилом. На некоторые еще наносила пудру эмброссингом. Пока оставила так, как есть, но хочу попробовать еще не некоторые плитки нанести прозрачную пасту и пасту кракле... Тогда получится вообще мрачная старина...)


Кстати, часть плиток мне помогали расписывать мои дочки (8 и 6 лет))) Так что у нас тут коллективное творество)))




Вот и все на сегодня. Пожелайте мне вдохновения и достаточно времени на завершение проекта. Мне это сейчас очень и очень надо!

Всем отличного дня,
Ксюша

4 комментария:

  1. Ксюша, какая красота!!! Состаренная плитка и ангелочек навеял дух Ватикана)). Каждую плиточку надо ж было разрисовать! Потрудились на славу! Столько труда вложено!)). Рисунки трафаретов очень удачно подобраны! Еще один рывок и работа готова!)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленара, спасибо! Да- да, каждую плиточку!) Вот что значит заморочилась по полной...
      Очень надеюсь, что все успею вовремя доделать...

      Удалить
  2. Завораживает! Вот это труд! Все основательно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Все вы зарядили - так зарядили по полной!

      Удалить