понедельник, 18 февраля 2019 г.

СП "Кулинарная майолика". 1 этап.

Привет-привет!
Думала не успею выложить отчет, но появилось пару минут и я спешу показать вам заготовку для моего нового проекта

Итак, девочки из ОСК затеяли очередной крутецкий проект, мимо которого я просто не мога пройти! Будем делать кулинарный органайзер с имитацией керамической плитки.
 Если честно -  я ни разу еще не делала кулинарную книгу. Но этот проект подкупил меня, конечно не тематикой книги))) А именно имитацией керамической плитки) Поэтому я с радостью погрузилась в основы картонажа и сделала вот такой органайзер.
Первый этап посвящен основе. Надо сделать органайзер . У меня получилась вот такая коробочка.


Вид, конечно, еще не очень презентабельный, но мне и сейчас он, органайзер, очень и очень нравится!


В моем органайзере будет два отделения - дальнее - для блокнота, а переднее - для карточек.


Торцы усилила полосками ткани.

 Обложка для блокнота - в процессе;)
Спасибо, девочки за этот проект!

Встретимся совсем скоро)
Ксюша


3 комментария:

  1. Ксюша, отлично! С тканью очень интересный вариант)). Ждем Вас на 2-м этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленара, спасибо!
      Не очень поняла на счет интересного с тканью... я лишь усилила конструкцию, проклеив торцы...
      Уже приступила над работой над плтиками)))

      Удалить
    2. Предположила, что ткань будет в роли кантика по торцам конструкции. Теперь понимаю, что она будет потом закрываться чем-то)).

      Удалить