среда, 17 июля 2019 г.

Страничка "Когда деревья были большие", ДК LadyBug

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам страничку, которую я сделала для блога LadyBug

Для этой странички я выбрала самые любимые ножи с природными мотивами: Лиана, Бузина
И, конечно же, не обошлось без набора цветов Легко и просто  и еще изящная веточка Цветка гибискуса замечательно сюда вписалась
Здесь видна Славянка, такая изящная и легкая...
И здесь выглядывает Славянка
Мне нравится использовать цветы разного размера из набора цветов Легко и просто  Теперь почти ни одна моя работа не обходится без этих изящных цветов!

Вот и все не сегодня!
Вы еще успеете сделать свою работу и  принять участие в нашем задании!

Страничку делала по скетчу от зачарованных скрапом

Поэтому добавляю в галерею к зачарованным)

Ксюша

4 комментария:

  1. Здорово прочитан скетч! Красивая работа: легкая и невесомая, и очень душевная. Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - загляденье! Свежая и уютная. Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"

    ОтветитьУдалить
  3. Душевная страничка! Букетики цветов смотрятся очень красиво! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая страничка! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить