среда, 24 июля 2019 г.

Альбом "Ты делаешь этот мир прекраснее"

Привет-привет!
Сегодня  я хочу вам показать альбом, на создание которого меня вдохновила Новая коллекция от Muscri "Рукодельный будуар"
Альбом получился очень чувственный, полный цветов и нежности. Посмотрим?!

 Коллекция Рукодельный будуар не может не вдохновлять на создание таких нежных работ!
Я использовала только "цветочную" тему этой коллекции, оставив  ее "рукодельную" часть для других проектов.
 "Рукодельный будуар" покорил меня с первого взгляда! Вся коллекция пронизана любовью и нежностью. А эти пионы не могут оставить равнодушным!
   Этот чипборд от Мускари - просто восторг-восторгов! Я покрыла его пудрой для эмбоссинга и чипборд стал еще краше!
 Цветы для украшения альбом я сделала из листов этой же коллекции и они очень здорово завершают весь цветочный образ альбома!
 Задняя обложка так же украшена при помощи карточки из коллекции и, конечно же, цветов пиона!
В альбоме четыре разворота, на которых поместятся фотографии размера 10х15см и 7,5х10см.
Первый разворот
 Весь чипборд в альбоме  я покрыла пудрой для эмбоссинга.

Я использовала всю линейку продукции этой коллекции: бумаги, фишки и брадс.
  А эти фишки и брадс- как маленькие вкусные конфетки, которые никого не оставят равнодушным и придадут любой работе шикарные штрихи!
 Фразы с информационной полосы добавляют страничкам смысловое значение!

И предлагают рассмотреть остальные развороты и детали страничек.
 Второй разворот 








Третий разворот






  
И четвертый разворот
 





  
И еще раз покажу обложку альбома


Для создания альбома я использовала следующие материалы с полочек Мускари




Всем вдохновения,
Ксюша

Комментариев нет:

Отправить комментарий