четверг, 25 июля 2019 г.

Серия АТС Синее море.

Привет-привет!
Мы начинаем делать наши АТС по второму этапу Нашего АТС-проекта. И на этот раз мы делаем АТС на одну из самых любимых всеми тем - морскую
У меня получилась серия в синем цвете, который я очень люблю.
Покажу карточки по-отдельности и расскажу немного как я их делала.
Первая карточка - с крабом.
 

Основы карточек, из пивного картона, я загрунтовала и при помощи акриловых красок от нашего спонсора, ТМ Люксарт, придала им цвет. Потом в дело пошел прозрачный гель  и трафарет... Для самой композиции я использовала вырубку, покрытую пудрой для эмброссинга, коктельные палочки и чипборд, который я так же покрыла акриловыми красками и восками от Люксарт.
В завершении - различные топпинги, а так же прозрачные капли ,которые подчеркивают прозрачность моря...

Вторая карточка - с осьминогом.

Этот осьминог, как настоящий!


И третья карточка так же с крабом.


Этот краб - настоящий красавчик!


Вот такая серия АТС у меня получилась на втором этапе нашего СП.
И вот такие краски и воски от Люксарт я использовала. А еще использовала прозрачный гель, который не вошел в кадр)

С этой серией приму участие в задании  в задании от зачарованных скрапом Скрапбукинг+бисер


Использовала бисер в качестве топпингов при украшении АТС.
Я использовала морскую тему ну, и осминога, осьминога моего любимого от Фэнтази вы же заметили?!

Ксюша

2 комментария:

  1. Прямо морское дно! Интересная серия! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Синее пресинее море, великолепная, атмосферная работа! Спасибо что творите с Fantasy

    ОтветитьУдалить