суббота, 9 февраля 2019 г.

Серия АТС "Remember this"

Привет-привет!

Хочу сказать Ксюше большущее спасибо за этот проект и всю ту информацию, которой она с нами делится! Спасибо, Ксюша!


Время первого этапа  и первый красочный материал - акриловые краски.
Обязательные элементы - механизмы и элементы стимпанка. Так как стимпанковских серий я сделала не так мало (люблю я их, что сделать?!)), мне хотелось сделать чего-нибудь необычного. Выйти из зоны комфорта и получить удовольствие... И вот, пара ночей "рождения идеи", три дня работы и три дорогих сердцу ящичка с сокровищами лежат передо мной на столе. Посмотрим?!
Фотографий будет много, потому что так хотелось передать вам все очарование этих малышек, полных механизмов...


У меня получились такие вот ящики с разными шестеренками, гвоздями, винтами, крючами, мотками проволоки и прочили металлюшками...


Если у вашего папы/дедушки есть гараж, то в нем обязательно будет такой ящик (а может быть и не один)! В который складываются разные мелкие детали, которые когда-нибудь могут пригодиться... 
Вот я и решила сделать подобные ящички. Для начала  я занялась картонажем - сделала основы/ящички и отделения внутри них... А потом осталось их только заполнить разными механическими разностями...


Рассмотрим карточки по-ближе?

Первая карточка "Remember this"
Название ей дала фраза, вырезанная из крутого набора от Muscri "Freedom"


Для наполнения ящичков я использовала чипбордовую вырубку, покрытую акриловыми красками и чипборд, покрытый пудрами для эмброссинга


А так же настоящие "железки" - это перья для туши, мотки проволоки (проволоку  в сама очищала от обмотки) , настоящие мини-гвозди и металлические подвески...
Главный элемент этой карточки - большое плакатное перо...


Вторая карточка "Man"
Так же получила свое название благодаря коллекции от Muscri "Freedom"

 
В этом ящике лежат плательные кнопки, моточки проволоки, много шестеренок и ножнички...



Главный  элемент этой карточки - ключ... Раньше подобным ключом мы открывали дверь нашей первой собственной комнаты...


Третья карточка.  Без названия. Остается дома.
Тут тоже главный элемент - старый ключ, и, конечно же - перья...





Эти перья и так были состарены временем... А добавив еще немного красок получилась вообще красотища!
И тут тоже плательные кнопки пошли в дело


Ах, как мне нравится это наполнение.... Можно рассматривать и рассматривать  содержимое этих ящиков...


У каждого ящичка есть ручка...



И еще раз все карточки-ящики вместе...



Надеюсь, вам понравилась эта серия! А я - так полностью от нее в восторге!
Вот и все на сегодня. Впереди еще два красочных этапа... Очень жду уже следующего этапа!

С этой серией АТС приму участие в задании АТС-party от блога Scrapman

Потому что - да, я очень люблю АТС)))



 Задание с ОЭ: шестеренки и надпись.


Чипборда в моих атс много)

Всем спасибо за вдохновение и внимание!
Ксюша

29 комментариев:

  1. Очень здорово, правда). Сразу захотелось такой же ящичек сделать) Все гениальное просто. Примите поздравления в совершеннейшем почтении)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую оценку! Мне очень и очень приятно))))

      Удалить
  2. Ого! ТАкие клевые! Ксения, Вы ими обмениваетесь? Если да, то можно мне карточку "Man"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Карточками обмениваюсь только участниками проекта... и, к сожалению, все карточки уже разошлись...

      Удалить
  3. Ксюша, какая идея великолепная! супер! мне "воспоминания" в душу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения,какие чудеснейшие ящички!Идея - супер!Хочется не только рассматривать,сделать такие же.Но еще и найти такой ящичек.Вот уж бы я в нем порылась!К сожалению,у меня никогда таких не было.Папа умер рано,а муж не увлекается шестеренками и гаечками.АТС-ки просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Очень и очень приятно!)))

      Удалить
  5. Какая интересная идея! И исполнение просто вау!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения, карточки - бомба!!! Необыкновенные!!! Какие ящики, какие сокровища, какие краски!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне тааак приятно слышать эти слова...

      Удалить
  7. Ксю, повторюсь и здесь)))) Идея просто огонь!!!!! А эти моточки с проволокой...это ж просто милота)))) да-да и в таких характерных, брутальных работах можно найти свое ми-ми-ми...))))) И я таааак рада, что у меня теперь есть такой ящик с проволочными моточками!!!!! *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюююш, спасибо тебе большущее за этот проект и вообще).
      Проволочка и мне очень нравится - такие моточки...
      Очень рада ,что один из ящичков поселится у тебя...

      Удалить
  8. ухты, это круть!! я так давно хочу сделать атски в виде шедоу-боксиков,а между тем они все больше и больше встречаются у мастериц, но когда-нибудь и я примкну к рядом))) но у тебя даже не просто боксики, а ящички для инструментов - круто придумано, обожаю оригинальные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо большое за твои слова! От тебя слышать это вдовойне приятно...

      Удалить
  9. Совершенно необыкновенная и чудесная серия! Примите и мои восхищения! Спасибо от блога ScrapMan за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  10. минимимишедоу. офигеть. огонище

    ОтветитьУдалить
  11. Необычно, стильно и красиво! Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  12. вот это идея! супер! исполнение ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  13. Fantastic drawers! All embellishments and colours are stunning composed!

    ОтветитьУдалить
  14. все шикарно!! идея💣💣 исполнение💣💣 цвета💣💣💣
    прям захотелось такой ящик себе заиметь🙈

    ОтветитьУдалить
  15. Идея шикарная, АТС великолепные. Просто чудо в миниатюре)) правильно говорят "наши руки не для скуки..., а чтобы воплощать наши фантазии)))

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересные работы, многодетальные! Спасибо за участие в креативном задании блога Sumner

    ОтветитьУдалить
  18. Какая идея !!! Классная работа, интересно рассматривать детали Спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить