вторник, 5 февраля 2019 г.

СП "Mixed media АТС. Проще простого". I этап

В блоге Muscari Ксюша Начинает новый интересный проект, мимо которого я просто не могу пройти!

Микс-медиа и АТС.... Два мои большие любви!
Итак, первый этап - сбор материалов.
Своими материалами я никого не удивлю - они у меня вполне обычные, рабоче-настольные)))
     Начну с основ) 


 Грунт у меня только белый остался. Но (!) открою вам небольшой лайф-хак: при помощи пигмента сажи, добавленного  в белый грунт, можно запросто получить черный грунт))) Паста текстурная у меня сонетовская, так же использую текстурную пасту с песком от ФД. А для алкоголиков -  прозрачную текстурную пасту.

Дальше. Воски. Любимые, ароматные... драгоценные. 


На самом деле - на фото - это все, что у меня есть. Хотелось бы больше, но что есть - то есть.
Акриловые краски. 


В основном - от Wizzart. Перламутровая серия. Линейкой этой марки - довольна. Вполне себе конкурентоспособны и ничем не хуже, чем примовские краски. Вот правда! Если не работать с красками постоянно, а время от времени что-то делать (как я), то можно за стоимость трех примовских баночек набрать 20 маленьких пузырьков и радоваться большой палитре)))
Алкогольные чернила - от Скрапэго и ренджер. Цветов немного больше - тут я выбрала некоторые... Конечно же - трафареты

И - топпинги. 

Самые используемые - бисер, пайетки, микро-бисер и другой микро- топпинг...
Все остальные материалы: пудры для эмброссинга, штампы, чипборд, железяки - я оставила за кадром... Ну, вы знаете - они у всех есть)))  свои, любимые...
Буду использовать уже то, что нужно будет для этапов или заменять на то, что есть...

Вот, пожалуй, и все. Теперь буду с нетерпением ждать начала первого этапа. Будет оооочень крутой проект!!!
Поехали!

Ксюша

6 комментариев:

  1. Ксюша, замечательная подборочка материалов!!!!! Очень тебе рада!!!!!
    Я кстати тоже люблю краски визарт, особенно металлики))) а первые примовские 5 штук у меня появились всего 3-4 месяца назад и я вот тоже не упала от них в обморок))) ВИЗАРТ - рулит!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Мои материалы весьма скромны, но я люблю ими пользоваться...
      Визарт - да, рулит!)))
      И я рада, что ты устроила такой замечательный СП!

      Удалить
  2. Ксюша, серьезная подборка материалов! В нетерпении уже всю сотворенную красоту увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ничего особенного, на самом деле... Просто то, чем я и так постоянно пользуюсь...
      И мне не терпится уже приступить к делу!
      Как же хочется и вашу красоту уже увидать... Уверена - она непременно будет!

      Удалить
  3. какие классные материалы! Шикарная подборка!! не терпится начать творить?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Хоть и материалы весьма рядовые, все равно приятно)))
      Да-да, уже не терпится начать)))

      Удалить