среда, 27 февраля 2019 г.

Серия АТС "Микро-мир"

Привет-привет!
В блоге Muscary продолжается красочный проект Мixed Media АТС. Проще простого. 
Время третьего этапа и теперь мы делаем атс с использованием алкогольных чернил.
И  я решила сделать серию АТС, да-да, снова в виде ящичков. Что сделать?! У меня есть план, который я по-тихоньку реализую...
Посмотрим мои карточки?!

Сегодня у нас было солнечное утро. Поэтому и фотографии получились такие яркие и солнечные...


Я снова сдалела три карточки, одна из которых останется дома, что бы стать частью моей большой задумки ;)


 Первая карточка - с жуками. Для создания фона я использовала алкогольные чернила... А еще при помощи алкогольных чернил я окрасила вырубку из прозрачной пленки и получилась настоящая красотища!


Посмотрите сами - как здорово смотрится окращенная алкоголиками вырубка, ведь правда?!


Так же алкоголиками окрасила ажурный цветок из золотистого металла.


Всех жучков успели рассмотреть?!


А мини-птичку заметили?!) Правда - прелесть!


Вторая карточка, с божьей коровкой, останется дома..


Бабочка, такая прозрачно-прекрасная...



А муравьишку за бабочкой заметили?!)


И третья карточка - с бабочками


Да, совсем забыла написать, что грибы я тоже окрасила при помощи алкогольных чернил...


Бабочки и стрекозы - ван лав!)))


А тут еще жук-бронзовка притаился... Панцырь у него покрыт глосси...



И еще раз вся серия целиком...


Вот и все!
Надеюсь, что вам понравился мой микро-мир!)))

Всем вдохновения и отличного настроения!
Ксюша

14 комментариев:

  1. Ах, как летом повеяло! Класс! Меняешься?

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, ну хороши ящички!хороши! столько деталек - травинки, букашки, цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг и восхищение !!! Ксюша , до слез умиления довела такими красивыми АТС !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое за приятные слова...)

      Удалить
  4. Ксю, как они прелестны!!!! Такие симпампусики)))) обожаю букашечек-таракашечек и лесную тему))) прям в самое сердце))) сижу разглядываю, выискиваю муравьишек)) Ну прелесть же!!!!! Заинтриговала с задумкой своей, ты же покажешь итог ее или так и мучатся?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я вот тоже люблю травинки и букашек и просто не могла отказать себе в удовольствии сделать подобную серию карточек...

      Удалить
  5. Люблю многослой и когда есть мелкие детили которые хочется рассматривать и рассматривать , открывая слой за слоем. В этой серии есть все 👍👌🦋🦋🦋

    ОтветитьУдалить
  6. балдею от этих ящичков😍😍 столько деталек и слоев-просто бесподобные🤷‍♀️

    ОтветитьУдалить